Этот мод расширяет систему раскраски для объектов, делая все 8 цветовых "секций" buildingShader.xml изменяемыми в игре. Например, вместо того, чтобы просто изменять цвет сайдинга здания, вы можете окрасить 8 различных частей здания в разные цвета. Крыша может быть серебристой, сайдинг красным, двери черными, отделка белой и т.д. Следующее здание, которое вы разместите, может быть другого цвета.
Следующая часть предназначена для моддеров. Установка формы или сетки для использования colorScale1 - colorScale7 требует установки положения UV, как и в vehicleShader, за исключением того, что используется только ось y.
UV 0,1 = colorScale1
UV 0,2 = colorScale2
UV 0,3 = colorScale3
и т.д.
Конфигурация xml довольно проста, а примеры включены в папку sdk этого мода. Для большего количества примеров посмотрите новые placeables от TPF здесь.
Привязки по умолчанию для изменения секции colorable по умолчанию - left-shift + M и left-shift + N. Их можно изменить в игре.
Изменено в 1.0.1.1:
Добавлен перевод на русский язык.
Теперь изменение цвета работает должным образом.
Мод «Placeable Colors» для Farming Simulator 22
Скачать мод Placeable Colors
Версия
v 1.0.1.1 Rus
Версия игры:
Не указана
Версия
v 1.0.0.1
Версия игры:
Не указана
Комментарии
Пока что никто не оставил комментария к этому материалу. Ты можешь быть первым!