Мод «WindyLoads» для Farming Simulator 22

WindyLoads главная картинка
WindyLoads 2
Для всех любителей более реалистичного стиля игры. Некоторые грузы будут сдуваться сильным ветром при перевозке в открытых прицепах или других транспортных средствах.

Сила этого эффекта зависит от вида груза, а также от степени заполнения соответствующего транспортного средства. Полностью заполненный прицеп будет подвержен влиянию мода гораздо сильнее, чем частично заполненный. Высокие скорости оказывают непропорционально большое влияние на силу выдувания. Закрытие крышки прицепов позволяет избежать эффекта потери груза. Поэтому, если у транспортного средства нет крышки, следует подумать о том, что перевозить на нем.

Пакет включает .xsd файл, который описывает допустимые параметры конфигурации modDesc.xml.

Объяснение параметров конфигурации:
- debugMode: когда активен, отображается внутриигровой hud, который показывает некоторые значения внутренних расчетов, во время управления транспортным средством, на которое влияет мод. Кроме того, некоторые критические события при обработке мода выводятся в лог-файл игры. В зависимости от карты, типов заполнения и транспортных средств это может быть очень много! Только для тех, кто хочет точно знать, что происходит. Не обвиняйте меня в том, что в режиме отладки происходят плохие вещи ;-)
- considerWindSpeed: когда активно, текущая скорость ветра в игре учитывается при расчете силы дующих грузов. При движении против ветра сдувает больше груза, чем при движении с ветром, идущим сзади.
- minBlowSpeed: это скорость в км/ч (не обязательно значение, отображаемое в игре), при превышении которой вступает в силу расчет нагрузки на ветер. Ниже этой скорости грузы не будут сдуваться.
- blowFactorGlobal: Это глобальный масштабный коэффициент (плавающее значение) для силы эффекта сдувания грузов. Стандартное значение - 1 (один), что равно 100 %. Значение ноль (или ниже) эффективно деактивирует мод. Значения выше 1 увеличивают силу эффекта выдувания.
- : сюда можно добавить элементы типа , чтобы изменить поведение мода относительно определенных типов заполнения в игре. Стандартно типы заполнения для этого мода определяются предопределенными категориями типов заполнения из игры. Эта конфигурация позволяет включать или исключать типы заполнения по выбору пользователя. Значение "fillTypeBlowFactor" определяет силу эффекта удара, вызываемого ветром, для данного типа наполнения. Будьте осторожны с настройкой этого значения! Вы также можете изменить значения "fillTypeBlowFactor" для предопределенных типов заливки, добавив к ним другое значение. Пожалуйста, посмотрите примеры, чтобы понять, как работать с этой конфигурацией.
- : Здесь элементы типа могут быть добавлены, чтобы исключить определенные транспортные средства из эффектов этого мода. Вы должны использовать ТОЧНОЕ полное название транспортного средства (Vehicle.getFullName()), которое используется в игре, чтобы транспортное средство можно было идентифицировать для целей этой конфигурации. Пожалуйста, посмотрите на приведенные примеры, чтобы понять, как работать с этой конфигурацией.

Версия 0.0.4.1
Исправление функции addSpecialization в RegisterSpecialization.lua (строка 80)

Версия 0.0.4.1 [RUS] от vitalii201:
Отличие от оригинальной версии:
- Добавлен русский перевод.
- Иконка мода в стиле FS22.

Версия 0.0.5.0:
- Первая реализация системы частиц для эффекта сдувания.

Версия 0.0.5.1:
- Исправление ошибки инициализации системы частиц, появившейся в версии 0.0.5.0

Версия 0.0.7.0:
- перенесена механика потерь при наклоне в отдельный мод "FS22_TiltLosses"
- исправление ошибки, приводящей к сбоям при использовании частиц на транспортных средствах с заполняемыми блоками, имеющими емкость 0
- исправление: транспортные средства с несколькими блоками наполнения теперь показывают частицы для каждого блока наполнения

Версия 0.0.7.1:
- исправление ошибки с транспортными средствами, которые могли изменять конфигурацию на не поддерживаемые варианты. Причина, по которой мод застревал на этом транспортном средстве

Скачать мод WindyLoads