Вам нравится оригинальный Haut Beyleron, но он слишком мал для вас? Тогда вам может подойти карта "Департамент (графство) Haut Beyleron". Она отлично подходит для мультиплеера.
С отделом (районом) Haut Beyleron вы получаете карту с 4 путями, которая берет свое начало в Haut Beyleron, так что это не просто преобразование карты, а расширение оригинальной карты Giants FR.
Карта была расширена в стиле оригинальной карты и теперь просто предлагает больше областей для сельского хозяйства и т. д., чтобы сделать ее более интересной для многопользовательской игры. Итак, моя рекомендация ясна, карта менее предназначена для одиночных игроков без CP и AD.
На карте теперь 99 полей (самое большое имеет 50 га), главный двор Лонера и 4 стандартных двора по углам, а также 4 BGA. Также на карте установлены производства, которые визуально крупнее с одной стороны, но и имеют больше баров (и стоимости). Для тех из вас, кто любит разводить крупный рогатый скот, есть большое пастбище для коров и овец. Верхние левые поля предназначены для винограда, а верхнее правое — для оливок (но это не обязательно). Поскольку карта все еще находится в статусе бета-версии, моя четкая рекомендация — не строить на ней ничего дальше, потому что производства все еще добавляются, а существующие продукты расширяются. Я установил 4 ферментера/сушилки для травы в хозяйственном магазине, поэтому 4 разных игрока или фермы могут купить и использовать их здесь. В производствах нельзя продавать никакие товары, для этого есть соответствующие триггеры, большинство из которых уже визуально идентифицированы. Также не должно быть заказов, по которым вещи должны возиться в производство.
В главном дворе есть хранилище соломы и кормов, которое, естественно, принимает тюки, но их нужно размещать на конвейерной ленте (так что не удивляйтесь, так и должно быть). Поскольку дел на карте хватает, мультифрукта нет. Если вы хотите больше фруктов, вы должны установить их самостоятельно. Но и здесь подсказка, делайте это только после выхода финальной версии!
На данный момент следует сказать, что по-прежнему не хватает многих мелочей, таких как декорации, делинеаторы и освещение в постановках и на них. Так что будут как минимум еженедельные обновления до финала. Если что-то нужно изменить в сохранении, для этого конечно же есть инструкция.
При проверке карты ошибок не обнаружено, однако они могут появляться то здесь, то там.
Изменено в 0.1.6.7 Beta:
Эти ошибки были исправлены
- Земля на дороге в квадрате 50
- Земля во дворе 3 имеет наклон, из-за чего стулья и столы левитируют и т. д. (для сохранений, пожалуйста, замените его на файл terrain.heightmap.png!)
- триггер корма куриной фермы слишком мал
- Дублирование палитр в меню покупки
- Новое производство: Плантация яблок (для сейвов обменяйте на вложенный terrain.heightmap.png!)
- Новое производство: производство яблочного сока/уксуса (для сейвов обменяйте на вложенный terrain.heightmap.png!)
- Новый ассортимент смесей специй в меню покупки (доступен у торговца)
- Забор на конном загоне отсутствует. Внимание, если он есть, пожалуйста, удалите его для обновления, так как будет установлен новый (должен быть удален через меню строительства )!
- На топливном насосе отсутствует графика AdBlue
- Новая точка продажи: Hotal Central (для сохранений обменяйте на вложенный terrain.heightmap.png!)
- Новый продукт: томатный салат (в производстве продуктов питания)
- Новый продукт: лук (в теплице)
- Новая точка продажи: экспорт/продажа продуктов питания (на сайте производства продуктов питания)
- Тут и там добавлено несколько аварийных барьеров (на некоторых дорогах)
- навозная станция посередине не может быть куплена отдельно (можно купить отдельно)
- Новое производство "Лучшее из картофеля" (на карте), изначально производит чипсы (соль, паприка, пепперони, сыр)
- Добавлены некоторые языковые переменные, поэтому можно переименовывать
- Станции покупки имеют измененное предложение и поэтому продают:
Здесь дешевле семена, удобрение, жидкое удобрение, известь, дорожная соль и удобрение - навоз, жидкий навоз, картофель и солома (здесь дороже)
- Оливковые поддоны не подбираются автозагрузчиком
-> Необходимые изменения в файле placaebles.xml: нет
-> Необходима замена terrain.heightmap.png: да
Архив распаковать!
Изменено в 0.1.6.8 Beta:
- Палитры Apple требовательны к производительности
- Гостиничное освещение на здании неисправно
- Исправлен слишком маленький спавнер поддонов в курятнике на 8 поддонов
- Кнопка подачи корма на курятнике слишком мала или находится в неправильном положении
- Пустые поддоны нельзя купить
- Добавлено освещение в большой пекарне
- Добавлено больше разделителей
- Объединены производители поддонов в большой пекарне.
- Новое текстильное производство
- Новая молочная
- Новые продукты - сухое молоко, ультрапастеризованное молоко
- Поддоны для яиц разгружаются слишком медленно
- Удалены некоторые лишние файлы
Изменено в 0.1.6.9:
- Адаптирован пол к текстильному производству
- Новое пастбище для коров, включая хранилище жидкого навоза под полем 62
- Новая торговая станция возле Фелда 59
- Для чипсов теперь требуется подсолнечное масло
- Новое пастбище овец с 350 овцами у длинного моста
- некоторые товары нельзя было нигде продать
- Строительство на сахарном заводе без коллизии
- выровнены некоторые этажи
- набор дополнительных краш-барьеров
- изменены некоторые текстуры земли, чтобы предотвратить следы (идущие от земли) на дорогах
- Новое производство саженцев ели
- Новое производство бревен, включая поддоны
- Лесопилки принимают поддоны из бревен
- Фабрика поддонов принимает поддоны из деревянных стволов
- Увеличены цены на пустые поддоны в магазине
- Добавлено украшение перед пекарней
- изменен размер некоторых сельскохозяйственных угодий
- Теплицам также нужны жидкие удобрения и семена
- Удалены летающие объекты на поле 63
-> Необходимые изменения в файле placeables.xml: нет
-> Необходима замена terrain.heightmap.png: да
-> Удалить splitShapes.gmss необходимо: да (обратите внимание, деревья будут сброшены)
Изменено в 0.2.0.0:
- дополнительный барьер на кормохранилище, чтобы шарики не проталкивались через него
- Перемещен генератор поддонов для поддонов в Schafstall Nord
- Резервуары для воды перемещены на северное пастбище для коров
- Исправлен триггер при производстве варенья
- Земля сглажена в Kuhweide Nord
- Гараж перенесен на северное пастбище коров
- добавлено больше пустых поддонов в производства
- очистка div
- Изменено потребление для некоторых производств
- Добавлен французский перевод
-> Необходимые изменения в файле placeables.xml: нет
-> Необходима замена terrain.heightmap.png: да
-> Удалить splitShapes.gmss обязательно: нет (осторожно, деревья будут сброшены)
-> Удалить 3 необходимых файла кеша: рекомендуется
Изменено в 0.3.1.0:
- Поддоны с соевым маслом теперь можно хранить на (мод) складе поддонов
- Добавлен дополнительный край карты деко
- Скорректировано ограничение палитры на овечьих пастбищах зоны возрождения
- В теплицах теперь также есть огурцы
- Производство продуктов питания теперь также производит салат из огурцов
- Уменьшен объем заполнения поддонов в большой мельнице
- Добавлены пустые поддоны в стандартную сыроварню
- Добавлена моцарелла в стандартный магазин сыра и удалено масло
- Добавлено производство картофеля > картофельные дольки
- Добавлено больше языковых переменных
- введены новые товары в соответствующих торговых точках
- основной бункер теперь тоже можно купить (без оформления)
- Большая мельница -> Кукурузная мука
- Снижены цены ВК на текстиль
- в стволе дерева продукцию можно было продать, теперь больше нет
- В качестве теста установлено несколько входных шлагбаумов
-> Необходимы изменения в сохранении: нет
Изменено в 0.3.2.0:
- Освещение на логистической площадке теперь можно убрать.
- Размещено плавающее дерево
- Новое производство - производство овощей > овсяный напиток, соевый напиток, тофу, окара
- Созданы соответствующие палитры - соевый напиток, овсяный напиток, тофу и окара
- БГА теперь также потребляет окару + жидкий навоз
- Изменены первые дороги на новую маску столкновения
- некоторые производства теперь могут быть проданы без их последующего исчезновения
- Добавлена овсянка в большую мясорубку
- скорректированы некоторые цены на недвижимость
-> Необходимы изменения в сохранении: нет
-> Если вы не разбираетесь в производстве овощей с помощью инструмента ландшафтного дизайна, вы можете загрузить текущий файл terrain.heightmap.png из DC в разделе last_update.
Курс автодрайва для карты.
Изменено в 0.3.3.1:
- Добавлена отсутствующая языковая переменная в крупном мебельном производстве
- Исправлена отсутствующая коллизия в большой мельнице
- На карту добавлено производство древесины (доступно с версии 0.3.3.1)
-> Необходимы изменения в сохранении: нет
Изменено в 0.4.0.0:
- Исправлена левитирующая лампа на GwH
- Клубничное молоко нельзя хранить (расширенное хранение поддонов как мод)
- новая производственная вишня и оливковая плантация -> новый продукт вишни
- новый продукт в производстве продуктов питания -> салат из помидоров и моцареллы
- новый продукт в производстве варенья -> вишневое варенье
- Добавлены дополнительные декоративные элементы
- удалены неисправные элементы
- новые производственные (размещаемые) сладости из меда -> медовые леденцы и медовые леденцы
- Скорректирована скорость производства огурцов в теплице XL
- Скорость производства пустых поддонов дополнительно увеличена
- Тополя больше не нужно прикатывать после посадки
-> Необходимы изменения в сохранении: нет
-> Рекомендуется удалить splitShapes.gmss в сохраненной игре (это сбросит все деревья)
Изменения для обновления 0.4.1.0 Beta:
- на фабрике варенья вишни не принимаются для приготовления вишневого джема (исправлено с версии 0.4.1.0)
- Дерево в здании вишнево-оливковой плантации (исправлено с версии 0.4.1.0)
- Удалено клубничное молоко из производства джема (доступно с версии 0.4.1.0)
- Новые фрукты в теплице -> малина (доступно с версии 0.4.1.0)
- Новый продукт на фабрике варенья -> малиновое варенье (доступно с версии 0.4.1.0)
Необходимые изменения в игре сохранения: нет
Изменения для обновления бета-версии 0.4.2.0:
- исправлена сломанная палитра orka (доступна с версии 0.4.2.0)
- Увеличен объем производства сливочного масла на молокозаводе (доступно с версии 0.4.2.0)
- Новое производство - больше оливковых плантаций (доступно с версии 0.4.2.0)
- Новые продукты - Клубничный сироп, малиновый сироп и вишневый сироп - Производство в производстве джема (доступно с версии 0.4.2.0)
- Здания центра BGA теперь можно демонтировать, чтобы разместить насосы и шланги Pack BGA. Зал, заправочные станции и весы не могут быть удалены (доступно с версии 0.4.2.0)
- Установлены первые информационные знаки (доступны с версии 0.4.2.0)
- изменены некоторые нормы потребления и производства (доступно с версии 0.4.2.0)
- небольшие изменения в здании молочной (доступно с версии 0.4.2.0)
- the big dairy теперь также производит клубничное молоко, малиновое молоко и вишневое молоко (доступно с версии 0.4.2.0)
Изменения для бета-версии обновления 0.4.3.0:
- Ошибка в fr-lang
- Все BGA теперь могут быть удалены путем продажи
- Все здания BGA могут быть удалены, если в сохраненную игру будут внесены изменения. Но будьте осторожны, некоторые здания нельзя переместить или разместить под нужным углом! (доступно с версии 0.4.3.0, см. Инструкции)
- С новыми играми сохранения прожекторы теперь размещены на бункерах клина
- Скорректирована скорость разгрузки некоторых поддонов
- Добавлено отсутствующее столкновение на силосах в большой пекарне
Изменения в 0.5.0.0:
- размещено плавающее дерево
- размещены плавающие парковочные линии
- Поскольку силос больше нельзя продавать в BGA, есть 2 новые точки продажи силоса, навоза, жидкого навоза и остатков ферментации.
- Новое хранилище для щепы (можно разместить) уже размещено на ферме для новых сохранений
- добавлено больше языковых переменных
- Восточный вокзал обновлен
- хозяйственный магазин теперь также принимает силос
- добавлено больше элементов декора
- добавлено больше вывесок
- новые продукты на большом сахарном заводе -> сироп из сахарной свеклы светлый и темный
- Удалена точка продажи оптовых товаров из магазина на углу.
- новинки в гр. мебельная фабрика -> кухонная мебель
- скорректированы некоторые цены и потребление
- Упаковку для винограда и упаковку для оливок теперь также можно купить/разместить.
- Укрытие с освещением и небольшой гараж с освещением теперь можно купить/поставить
- убраны 2 фонаря на упаковщике оливок
Изменения в 0.6.0.0:
- Убраны леветирующие велосипеды и другие декоративные объекты возле железнодорожного вокзала.
- Добавлена отсутствующая текстовая переменная для восточной железнодорожной станции.
- Исправлено 2 предупреждения от точек продажи
- новый продукт на картофельной фабрике -> жареный картофель в духовке
- большая часть освещения на карте была ошибочно размещена в центре BGA, теперь оно там, где ему и место
- Покупка станции на востоке на заправке немного смещена (применимо только к новым сохранениям)
- на некоторых мостах отсутствовала коллизия в перилах
- Тепловая электростанция на биомассе больше не отображается дважды в магазине.
- Добавлен отсутствующий спусковой крючок в хозяйственном магазине.
- Увеличен триггер на ферментерах
- Добавлено производство корма для свиней в свинарнике (только для новых сохранений, но в магазине также доступен размещаемый вариант)
- Продажа новой древесины на бревенчатом производстве
- Коллекционные предметы теперь работают (30 штук)
- Новая станция покупки воды в большой пекарне
- Товары теперь также можно перевозить без поддонов (требуется дополнительный мод)
- Другие мелкие оптимизации
Изменения в 0.7.0.0:
- Внимание! Большая маслобойня будет удалена и заменена новой в другом месте
- Исправлен дефектный поддон ДСП
- Скорректированы некоторые объемы потребления и производства в производствах
- Новый складской комплекс со станциями покупки
- Различные изменения
- Теперь есть 2 версии карт Standard и DLC Platinum Expansion
(Для версии DLC Platinum Expansion должен присутствовать и активирован DLC!)
- Новые продукты из DLC Platinum Expansion
Необходимые изменения в сохранении: нет
Изменения в 0.7.9.0:
- маленькому мебельному производству теперь также нужны пустые поддоны
- номера над воротами оптовика теперь подсвечиваются
- исправлен плавающий маркер парковки на заправке на юге/западе
- добавлено отсутствующее освещение в середине BGA
- исправлена серьезная ошибка, вызванная неисправными триггерами продаж на большом складе
- Добавлена отсутствующая коллизия на 2-х опорах большого склада
- добавлены новые дисплеи в силосах фермы, работают только с модом Слая! В настоящее время отображается только контент из основного магазина или основного бункера
- символ заказа отображался в неправильном месте торговым парком
- в теплицах теперь есть еще одна для разгрузки у водной маркировки, чтобы было понятно, что все остальное надо доставлять туда
Изменения в 0.8.0.0 (Default):
- Оптимизация у оптовика
- При покупке поддонов у оптовика отображался эффект наполнения, он был убран
- Новая продукция у крупного пекаря - багет
- Различные оптимизации
- Удалены лишние подсказки. Коллизия на маслобойне и производстве картофеля
- Добавлено больше краш-барьеров и разграничителей
Изменения в 0.8.1.0 (Default)
- Установлены дополнительные разделители и аварийные барьеры
- участок за торговым центром теперь можно купить, чтобы убрать триггер навала с двумя зданиями
- EKZ был обновлен и снабжен свободными от снега участками
- добавлены дополнительные дорожные знаки
- Исправлено летающее дерево
Изменения в 0.8.5.0 (DLC версия):
- Путеводные столбы завершены на 75% на всей карте
- Добавлено освещение у торговца
- Добавлено освещение на складе щепы и измельченных товаров
- Добавлено больше элементов декора на карте
- Высота ворот у оптовика была немного увеличена, теперь грузовик с прицепом тоже должен поместиться
- На производстве кормов для свиней больше нет заказов
- Все двери на оптовом складе теперь анимированы
Изменения в 0.8.6.0 (стандартная версия):
- Повернуто 3 в оптовом магазине
- Восстановлены деревья без коллизий в отеле, файл splitShapes.gmss должен быть удален в savegame. Но будьте осторожны, тогда все деревья на карте будут сброшены. Поэтому если деревья уже были срублены, они появятся снова.
- Установлены оставшиеся разделители
- Добавлено недостающее отображение на размещаемом силосе (только в связи с модом от Sly)
- Производство яблочного сока - добавлен недостающий триггер для транспортировки без поддонов
- Большая пекарня теперь также производит багет
- Исправлена некорректно связанная графика
- Добавлено больше дорожных знаков
- В связи с реструктуризацией на складе оптовика, склад должен быть опустошен перед обновлением, иначе сохраненные продукты будут потеряны, так как запасы будут удалены
- Добавлена недостающая растительность в некоторых местах, но изменения видны только в новых сохранениях
- Переименование названия карты на английский язык. на "Departement Haut Beyleron" карта должна отображаться быстрее на серверах
Изменения, требуемые в сейвгейме: опционально (удалите splitShapes.gmss в сейвгейме, чтобы сбросить деревья)
Изменения в 0.9.0.0
Изменения для обновления 0.9.0.0 Beta (стандартная версия):
- Добавлено новое пастбище для коров на юге. Это требует корректировки грунта для существующих сохранений (доступно с версии 0.9.0.0)
- Добавлены дополнительные декоративные элементы, такие как аварийные барьеры или знаки (доступно с версии 0.9.0.0)
- Добавлены дополнительные маркеры в кормовые залы коровников (доступно с версии 0.9.0.0)
- Главный бункер теперь также имеет цифровые дисплеи для размещаемой версии (только в связи с модом Sly) (доступно с версии 0.9.0.0)
- Добавлен триггер для бесподдонного транспорта для производства изюма (только для новых сохранений) (доступно с версии 0.9.0.0)
- Добавлен триггер для перевозки без поддонов на маленькую мебельную фабрику и перенесена доставка и сбор (доступно с версии 0.9.0.0)
- Добавлен триггер для бесподдонного транспорта в небольшую пекарню, здесь также производятся багеты и продаются готовые изделия (доступно с версии 0.9.0.0)
- Скорректирована высота иконок некоторых маркеров на некоторых производствах (доступно с версии 0.9.0.0)
- Исправлен триггер навоза на откорме свиней (доступно с версии 0.9.0.0)
- Скорректирована разметка пола на лесопилке 2 (доступно с версии 0.9.0.0)
- Изменения на ферме 107, углубление теперь удалено ( доступно с версии 0.9.0.0)
Изменения в 1.0.0.0:
Финальная версия.
Список изменений не предоставлен.
Рекомендуется мод MoreTree, потому что лимит деревьев превышен, а без этого мода вы не сможете сажать деревья.
Версия карты также доступна без светофоров
Изменения в 1.0.1.0:
Если вы обновились с версии 1.0.0, вам НЕ нужно создавать новое сохранение, оно нужно всем остальным.
Версия без светофоров.
Мод Sly (для дисплеев и т.д., кому нравится)
- Исправлен дефектный языковой файл для русского языка ( Стандарт/ DLC )
- Исправлено срабатывание триггера в хозяйственном магазине (Стандарт / DLC)
- Исправлено отображение активности ферментаторов, ферментаторы теперь можно продавать ( Standard / DLC )
- Триггер сыпучих товаров в торговом парке распознавался AD как столкновение в режиме FS22, исправлено ( Standard / DLC )
- Добавлены недостающие дисплеи к производствам ( Стандарт/ DLC )
- Исправлено предупреждение при установке стойла для коз ( Стандарт/ DLC )
- Исправлено двойное отображение на дисплее конфетной фабрики ( Стандарт/ DLC )
- исправлена ошибка lua в расширении силоса для соломы ( Стандарт/ DLC )
- Обновлены дисплеи в магазине стройматериалов и кормов (стандарт / DLC)
- Сахарная свекла теперь также может быть выгружена на складе соломы и кормов, которые автоматически измельчаются в свекловичную пульпу ( Стандарт / DLC )
- добавлены дополнительные языковые переменные (стандарт / DLC)
- Светофор на главном дворе немного смещен ( Стандарт / DLC )
- различные мелкие изменения и корректировки ( стандарт / DLC )
- Изменены триггеры, которые блокировались с FS22 AD, но не все могут быть настроены. ( По умолчанию / DLC )
- новый продукт в текстильном производстве -> тканевая сумка ( стандарт / DLC )
- Исправлено отображение в журнале производства (стандарт)
1.0.2.0:
Поскольку компания Giants снова все испортила, и версия DLC больше не может быть активирована на Dedi-сервере, у сделано небольшое обновление для вас.
Как и раньше, вам необходимо Платиновое расширение DLC!!! Теперь карта проверяется через скрипт и выдает сообщение, если вы не активировали DLC, и выйти из игры можно только с помощью Alt+F4.
Дурацкое решение, но это просто...
В остальном исправлены некоторые мелкие ошибки...
1.1.0.0:
- исправлены различные проявления (стандарт / DLC)
- Исправлено производство меда > нерестовик (стандарт / DLC)
- Добавлена летняя пшеница (стандарт / DLC)
- Добавлен летний ячмень (стандарт /DLC)
- Добавлен летний рапс (стандарт/DLC)
- Добавлена энергетическая кукуруза. Выход измельченного материала снижается при использовании стандартной кукурузы, но повышается при использовании энергетической кукурузы. Выход измельченного материала наиболее высок, когда статус "готов к уборке" и кукуруза не может быть обмолочена (стандарт/DLC)
- различные незначительные изменения (стандарт / DLC)
- добавлена рапсовая солома, которую можно использовать в качестве подстилки (не стандартная солома!) (стандарт / DLC)
- добавлены новые тюки: тюки рапсовой соломы (стандарт / DLC)
- новое производство: скотобойня (все животные на карте могут быть забиты там) (стандарт / DLC)
- на БГА теперь производятся метан и высокое напряжение с помощью генераторов. И то, и другое можно продать или использовать в дальнейшем. (стандарт /DLC)
- новая подстанция с хранилищем: вырабатывает среднее напряжение, необходимое для производства (стандарт/DLC)
- новый продукт: кожаные ремни и пуховики в производстве одежды (ранее текстильное производство) (Стандарт / DLC)
- новые зарядные станции для электромобилей на БГА. Теперь зарядные станции получают электроэнергию от самих БГА. (Стандарт/DLC)
- новые насосы для перекачки метанового топлива на БГА. Электропитание зарядных станций теперь осуществляется от самих БГА. (Стандарт/DLC)
- новое производство -> электростанция для производства энергии (стандарт / DLC)
- новое производство -> упаковочные и изоляционные материалы (стандарт / DLC)
Архив необходимо распаковать!
1.1.1.0 (Готова к DLC Platinum Expansion):
Версия без светофора
- Леветирующий светофор размещен на земле (стандарт/DLC)
- маленький гараж не мог быть продан (стандарт / DLC)
- Заказы на летние фрукты не могли быть выполнены (стандарт / DLC)
- Убраны плавающие лампы с виноградников (стандарт/DLC)
- Летние культуры добавлены в дополнительные точки продаж (стандарт / DLC)
- Производство поддонов теперь также можно разместить (Стандарт / DLC)
- Заделаны дыры в брезенте для воды (Стандарт / DLC)
- В маленьком гараже зимой пол становится белым (Стандарт / DLC)
Версия 1.1.2:
- Улучшен поддона из древесно-стружечных плит.
- Улучшена палитра изоляционных панелей.
- Добавлен недостающий нерестовик в производство меда.
- Удалены лишние записи в мясном отделе.
- Перемещена лампа BGA N/O.
- Добавлена недостающая рапсовая солома для лошадей.
- Удалены заказы на энергетическую кукурузу.
- Функционал More Tree теперь интегрирован непосредственно в карту, отдельная загрузка мода более не требуется.
- Обновлен скрипт для мясника.
- Произведена корректировка производственных показателей некоторых производств.
Обновление с версии 1.1.1 до версии 1.1.2:
- Необходимость создания нового сохранения: Нет.
Мод Карта «Departement Haut Beyleron 4x» для Farming Simulator 22
Скачать карту Departement Haut Beyleron 4x
Версия
v 1.1.2.0 Rus
Версия игры:
Не указана
Версия
v 1.1.1.0 Rus
Версия игры:
Не указана
Версия
v 0.9.0.0
Версия игры:
Не указана
Версия
v 0.8.6.0 (Default)
Версия игры:
Не указана
Версия
v 0.8.5.0
Версия игры:
Не указана
Комментарии