Мод Карта «Departement Haut Beyleron 4x» для Farming Simulator 2022

Departement Haut Beyleron 4x главная картинка
Departement Haut Beyleron 4x 2
Departement Haut Beyleron 4x 3
Departement Haut Beyleron 4x 4
Departement Haut Beyleron 4x 5
Departement Haut Beyleron 4x 6
Departement Haut Beyleron 4x 7
Вам нравится оригинальный Haut Beyleron, но он слишком мал для вас? Тогда вам может подойти карта "Департамент (графство) Haut Beyleron". Она отлично подходит для мультиплеера.

С отделом (районом) Haut Beyleron вы получаете карту с 4 путями, которая берет свое начало в Haut Beyleron, так что это не просто преобразование карты, а расширение оригинальной карты Giants FR.
Карта была расширена в стиле оригинальной карты и теперь просто предлагает больше областей для сельского хозяйства и т. д., чтобы сделать ее более интересной для многопользовательской игры. Итак, моя рекомендация ясна, карта менее предназначена для одиночных игроков без CP и AD.
На карте теперь 99 полей (самое большое имеет 50 га), главный двор Лонера и 4 стандартных двора по углам, а также 4 BGA. Также на карте установлены производства, которые визуально крупнее с одной стороны, но и имеют больше баров (и стоимости). Для тех из вас, кто любит разводить крупный рогатый скот, есть большое пастбище для коров и овец. Верхние левые поля предназначены для винограда, а верхнее правое — для оливок (но это не обязательно). Поскольку карта все еще находится в статусе бета-версии, моя четкая рекомендация — не строить на ней ничего дальше, потому что производства все еще добавляются, а существующие продукты расширяются. Я установил 4 ферментера/сушилки для травы в хозяйственном магазине, поэтому 4 разных игрока или фермы могут купить и использовать их здесь. В производствах нельзя продавать никакие товары, для этого есть соответствующие триггеры, большинство из которых уже визуально идентифицированы. Также не должно быть заказов, по которым вещи должны возиться в производство.
В главном дворе есть хранилище соломы и кормов, которое, естественно, принимает тюки, но их нужно размещать на конвейерной ленте (так что не удивляйтесь, так и должно быть). Поскольку дел на карте хватает, мультифрукта нет. Если вы хотите больше фруктов, вы должны установить их самостоятельно. Но и здесь подсказка, делайте это только после выхода финальной версии!

На данный момент следует сказать, что по-прежнему не хватает многих мелочей, таких как декорации, делинеаторы и освещение в постановках и на них. Так что будут как минимум еженедельные обновления до финала. Если что-то нужно изменить в сохранении, для этого конечно же есть инструкция.
При проверке карты ошибок не обнаружено, однако они могут появляться то здесь, то там.


Изменено в 0.1.6.7 Beta:

Эти ошибки были исправлены
- Земля на дороге в квадрате 50
- Земля во дворе 3 имеет наклон, из-за чего стулья и столы левитируют и т. д. (для сохранений, пожалуйста, замените его на файл terrain.heightmap.png!)
- триггер корма куриной фермы слишком мал
- Дублирование палитр в меню покупки
- Новое производство: Плантация яблок (для сейвов обменяйте на вложенный terrain.heightmap.png!)
- Новое производство: производство яблочного сока/уксуса (для сейвов обменяйте на вложенный terrain.heightmap.png!)
- Новый ассортимент смесей специй в меню покупки (доступен у торговца)
- Забор на конном загоне отсутствует. Внимание, если он есть, пожалуйста, удалите его для обновления, так как будет установлен новый (должен быть удален через меню строительства )!
- На топливном насосе отсутствует графика AdBlue
- Новая точка продажи: Hotal Central (для сохранений обменяйте на вложенный terrain.heightmap.png!)
- Новый продукт: томатный салат (в производстве продуктов питания)
- Новый продукт: лук (в теплице)
- Новая точка продажи: экспорт/продажа продуктов питания (на сайте производства продуктов питания)
- Тут и там добавлено несколько аварийных барьеров (на некоторых дорогах)
- навозная станция посередине не может быть куплена отдельно (можно купить отдельно)
- Новое производство "Лучшее из картофеля" (на карте), изначально производит чипсы (соль, паприка, пепперони, сыр)
- Добавлены некоторые языковые переменные, поэтому можно переименовывать
- Станции покупки имеют измененное предложение и поэтому продают:
Здесь дешевле семена, удобрение, жидкое удобрение, известь, дорожная соль и удобрение - навоз, жидкий навоз, картофель и солома (здесь дороже)
- Оливковые поддоны не подбираются автозагрузчиком

-> Необходимые изменения в файле placaebles.xml: нет
-> Необходима замена terrain.heightmap.png: да

Архив распаковать!

Изменено в 0.1.6.8 Beta:
- Палитры Apple требовательны к производительности
- Гостиничное освещение на здании неисправно
- Исправлен слишком маленький спавнер поддонов в курятнике на 8 поддонов
- Кнопка подачи корма на курятнике слишком мала или находится в неправильном положении
- Пустые поддоны нельзя купить
- Добавлено освещение в большой пекарне
- Добавлено больше разделителей
- Объединены производители поддонов в большой пекарне.
- Новое текстильное производство
- Новая молочная
- Новые продукты - сухое молоко, ультрапастеризованное молоко
- Поддоны для яиц разгружаются слишком медленно
- Удалены некоторые лишние файлы

Изменено в 0.1.6.9:
- Адаптирован пол к текстильному производству
- Новое пастбище для коров, включая хранилище жидкого навоза под полем 62
- Новая торговая станция возле Фелда 59
- Для чипсов теперь требуется подсолнечное масло
- Новое пастбище овец с 350 овцами у длинного моста
- некоторые товары нельзя было нигде продать
- Строительство на сахарном заводе без коллизии
- выровнены некоторые этажи
- набор дополнительных краш-барьеров
- изменены некоторые текстуры земли, чтобы предотвратить следы (идущие от земли) на дорогах
- Новое производство саженцев ели
- Новое производство бревен, включая поддоны
- Лесопилки принимают поддоны из бревен
- Фабрика поддонов принимает поддоны из деревянных стволов
- Увеличены цены на пустые поддоны в магазине
- Добавлено украшение перед пекарней
- изменен размер некоторых сельскохозяйственных угодий
- Теплицам также нужны жидкие удобрения и семена
- Удалены летающие объекты на поле 63

-> Необходимые изменения в файле placeables.xml: нет
-> Необходима замена terrain.heightmap.png: да
-> Удалить splitShapes.gmss необходимо: да (обратите внимание, деревья будут сброшены)