Мод «Universal Autoload» для Farming Simulator 22

Universal Autoload главная картинка
Эта специализация Universal Autoload применяется глобально ко всем сконфигурированным поддонам и прицепам. Нет отдельной версии каждого транспортного средства для покупки в магазине, и нет конфигурации для выбора, она будет работать только на поддерживаемых транспортных средствах.

Если у вас в сохранении уже есть настроенная машина, то с модом будет применена специализация автозагрузки, т.е. нет необходимости продавать и покупать каждую машину заново. Так же его можно удалить со всех транспортных средств, просто удалив мод, ваш прицеп не исчезнет.

Трейлеры, поддерживаемые базовой игрой, определены в файле «SupportedVehicles.xml». Для некоторых прицепов поддерживаются только определенные конфигурации, например конфигурация прицепа для тюков (см. список ниже). Обязательно наличие в комплектации специализации "натяжные ремни".

Поддерживаемые Прицепы:
Brantner DD 24073/2 XXL (прицеп для тюков)
Bremer Transportwagen TP 500 S
BÖCKMANN MH-AL 4320/35
BÖCKMANN KK 3018/27 H
Demco steel drop platform
Farmtech DPW 1800 (стандарт)
Fliegl DTS 5.9
KRONE Profi Liner Trailer
Kröger PWO 24 (стандарт)
LODE KING fame drop deck
Welger DK 115 (прицеп для тюков)
Salek ANS-1900 (трейлер для тюков)

Поддерживаемые Транспортные Средства:
1986 Lizard pickup
2017 Lizard Pickup
Mahindra Reclaimer
JohnDeer XUV865M

Поддоны/Контейнеры:
Все поддоны и контейнеры базовой игры (биг-бэги, IBC и т. д.) поддерживаются для автоматической загрузки. Сюда входят производственные поддоны и те, которые можно купить в магазине. Метод определения палитры заключается в сопоставлении имени файла i3d с предопределенным размером. Размеры базовых игровых палитр определяются в файле «ContainerTypes.xml». **ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что в настоящее время поддерживаются только квадратные тюки** - планируется включить поддержку круглых тюков и рабочий режим для сбора тюков в будущем выпуске.

Изменено в 1.1.0.0:
- Добавлены разные высоты штабелирования для тюков и поддонов
- Поддоны штабелируются на разной высоте в зависимости от массы (для улучшения распределения веса)
- Улучшена ручная загрузка и разгрузка с помощью вилочного погрузчика.
- Добавлена ручная боковая загрузка для прицепов KRONE и низкорамных прицепов.
- Добавлен тип автомобиля Box Trailer

Изменено в 1.0.2.0:
- Адаптировано для работы с 1.4.1.0

Изменено в 1.1.0.0:
- Добавлены разные высоты штабелирования для тюков и поддонов.
- Поддоны штабелируются на разной высоте в зависимости от массы (для улучшения распределения веса).
- Улучшена ручная загрузка и разгрузка с помощью вилочного погрузчика.
- Добавлена ​​ручная боковая загрузка для прицепов KRONE и низкорамных прицепов.
- Добавлен тип автомобиля Box Trailer.

Изменено в 1.2.0.0:
- Добавлен режим сбора тюков
- Добавлена ​​опция для загрузки/выгрузки только сзади
- Добавлена ​​поддержка автоматической загрузки поддонов в поезд (только вагон)
- Добавлен значок на странице конфигурации магазина, показывающий, когда активна автозагрузка.
- Добавлена ​​глобальная опция «manualLoadingOnly» для менее читерской опции «легкая автозагрузка».
- Добавлена ​​глобальная опция для взимания платы за загруженный поддон, например: pricePerPallet="10"
- Добавлена ​​опция отключения AutoStrap (глобально или для каждого автомобиля)
- Добавлено отсутствие загрузки, если крытые/открытые варианты (для прицепов с крышками)
- Добавлено несколько зон загрузки (теперь ступенчатые колоды могут загружаться в обе зоны)
- Добавлена ​​загрузка предметов вручную (маленькие предметы или сверхпрочные)
- Добавлены новые консольные команды (подробнее см. файл readme)
- Реализована функция корректного удаления обработчиков событий

Изменено в 1.2.1.0:
- Исправление ошибки LUA, которая иногда возникала для транспортных средств с несколькими зонами загрузки.

Изменения в версии 1.2.2.5:
- Добавлена опция «disableHeightLimit» (Невозможно загрузить поддоны boardsStackPallets более чем в один слой, не становясь «полным».)
- Эта опция отключает ограничение высоты складывания на основе высоты выбранного транспортного средства;
- Применяется к вагону поезда (и увеличивает высоту), так что поддоны с досками будут складываться по 5 штук;
- Не используется ни на каких других автомобилях, но доступен для использования в вашем локальном конфигурационном файле.

Изменения в версии 1.2.2.10:
- Исправлена ошибка* LUA "missing entity" при реализации бревен;
- Улучшена выгрузка бревен (без проверки свободной области);
- Улучшена горизонтальная загрузка бревен (без проверки предыдущего объекта);
- Исправлена ошибка, из-за которой режим Bale применялся по умолчанию.

1.2.3.8:
- Очень небольшое исправление - изменен аргумент функции 'removeDynamicMountedObject' с false на true

1.2.3.12:
- Горизонтальная загрузка по умолчанию для прицепов с тюками.

1.2.3.13:
- Исправлены предупреждения, появлявшиеся для всех клиентов в мультиплеере.

1.2.4.0:
- Добавлено Forestry DLC
Настроен для всех новых бревен, поддонов и предметов магазина.

Настроен для следующих транспортных средств Platinum DLC:

Поезд (доски, платформы и деревянные вагоны)
Volvo SM 462
Pfanzelt P13 4272
Лесной прицеп Schwarzmüller
Полуприцеп Schwarzmüller Timber Trailer
Schwarzmüller Low Loader 4A
Schwarzmüller Low Loader 3A
Исправлены две небольшие ошибки:

Новые бревна не всегда правильно появлялись с помощью консольной команды.
Дисплей отладки показывал трейлер, который последний раз активировался пешком, если вы перешли непосредственно к транспортному средству.

1.2.4.1:
– Добавлено отображение «Максимальной длины» для транспортных средств в магазине.
– Убрано отображение длины из меню F1.
– Немного увеличена длина Timber Runner, чтобы можно было загружать 2 бревна по 6 м (требуется пространство 0,25 м).

1.2.4.2:
– Добавлены транспортировочные контейнеры для автозагрузки на прицепы.
– Добавлены транспортировочные контейнеры из Platinum DLC.
– Добавлена ​​поддержка нового выдвижного низкорамного прицепа (теперь он будет загружать 40-футовые контейнеры при полном выдвижении).
– Упрощена логика загрузки, чтобы улучшить продолжение старого шаблона, например, при возобновлении загрузки после остановки.

1.2.4.5:
– Исправление прилипающих контейнеров на новых низкорамных платформах.

1.2.4.8:
– Подготовка к официальному релизу;
– Добавлен журнал изменений в moddesc
– Заменены вкладки пробелами в xmls
– Изменен метод обнаружения порожденных логов
– Немного увеличен размер pdlc_forestryPack:armoirePallet.
– pdlc_forestryPack:stonePallet — это BIGBAG_PALLET, а не EURO_PALLET

1.3.0.0:
- Настроен для поддержки Platinum DLC
- Возможность загрузки пиломатериалов на поддерживаемые лесозаготовительные машины
- Поддержка новых транспортных контейнеров
- Корректно обращается с выдвижным "Schwarzmüller Low Loader 3A"
- Поддержка DLC "Pumps and Hoses"
- Поддержка режима сбора тюков в CoursePlay

1.3.0.1:
- Добавлена поддержка расширяемых транспортных средств.
- Максимальное количество слоёв увеличено с 10 до 20.
- Исправлена небольшая ошибка со сбросом прицепов, которые были разными конфигурациями одного и того же прицепа.

1.3.0.8:
- Исправлена ошибка.

1.3.1.0:
- Добавлена улучшенная поддержка выдвижных транспортных средств
- Включен конфиг для Pfanzelt P13 4272
- Добавлен флаг "Высокий приоритет" для меню F1
- Исправление проблемы, при которой трейлеры все еще считались полными после продажи содержимого

1.3.1.6:
- Добавленные функции влияли на реакцию игры при получении уровня топлива. Они были удалены на данный момент и будут исследоваться дальше. Поэтому интеграция AD пока полностью отключена.

1.3.1.7:
- Исправлена проблема, из-за которой загруженные бревна иногда выравнивались по задней части прицепа, а не по передней.

1.3.1.9:
- Автоматическое добавление пользовательских типов объектов для любых автоматически определяемых объектов.
- Режим высокого приоритета сделан истинным по умолчанию
- Увеличивает уровень всех пунктов меню UAL F1 на один уровень, так что боковая разгрузка/фильтры/и т.д. должны быть всегда видны.

1.3.1.10:
- Небольшие изменения в скорости загрузки
- Скорость загрузки журнала уменьшена на 50%
- Скорость горизонтальной загрузки уменьшена для всех, кроме круглых тюков
- Уменьшена позиция/высота погрузки бревен во время погрузки
- Исправлена ошибка, при которой загрузка круглых тюков влияла на следующий загружаемый автомобиль (он отображался как полный)

1.3.1.11:
Смещение высоты по вертикали при горизонтальной укладке круглых тюков. Это обновление должно улучшить штабелирование круглых тюков при горизонтальной загрузке. Если возможно, используйте режим сбора тюков, чтобы предотвратить скатывание до тех пор, пока все тюки не будут загружены, но увеличение скорости также предназначено для облегчения нормальной загрузки.

Вам нужно будет привязать клавишу «переключить горизонтальную загрузку» в меню для переключения между режимами.

1.3.1.16:
Добавлена функция для AD для выбора стороны разгрузки (левая/правая/центральная/задняя).
Также добавлена экспериментальная функция для уменьшения лага, когда игрок стоит на ногах в триггере UAL

1.3.3.0:
Исправление проблемы с погрузкой паллет, имеющих флаг "никогда не штабелировать", в сочетании с горизонтальным (послойным) режимом погрузки. Ранее такие поддоны никогда не загружались, даже на пустой прицеп. Теперь они всегда загружаются на первый слой, но не на все последующие.

1.4.0.1:
Исправлена ошибка с горизонтальной загрузкой круглых тюков
Исправлена ошибка, при которой ориентация круглых тюков с горизонтальной загрузкой (слой) определялась с использованием размеров и упаковки для ориентации в штабеле.
Также добавлена новая консольная команда ualFullTest для ускорения тестирования схемы загрузки с новыми конфигурациями прицепов

1.4.0.2:
Поворот круглых тюков для размещения центра тяжести в самой низкой точке
Горизонтальная загрузка круглых тюков теперь может быть выполнена на стандартной скорости

1.4.0.3:
Улучшена выгрузка круглых тюков
Круглые тюки теперь НЕ вращаются при выгрузке, поэтому они не должны катиться.
Столкновения не проверяются при выгрузке круглых тюков, так что вращающиеся тюки могут быть выгружены на триггеры продажи

1.4.0.4:
Поддержка транспортных средств HayAndForagePack
Добавлены настройки транспортного средства для HayAndForagePack "Reform Tipper" в конфигурациях прицепа для тюков и насыпного наполнения
Добавлена новая функция для предотвращения автозагрузки поддонов, которые будут выгружаться в прицепы как тип насыпного наполнения

1.4.0.5:
"Пешие" транспортные средства становятся активными только раз в 500 мс
Уменьшен лаг в частоте кадров

1.4.1.0:
- Добавлены настройки транспортных средств для DLC HayAndForagePack
- Улучшена загрузка и выгрузка круглых тюков
- Улучшена частота кадров при пешем управлении транспортными средствами

1.4.4.0:
Добавлены предметы из PREMIUM EXPANSION

Прицепы:
Farmtech DDK2400 (тюковая конфигурация)
Lizard Pickup 1984

Поддоны:
Поддон для суповых банок
Поддон для овощей
Поддон для картофельных чипсов
Поддон для консервированной моркови
Поддон для консервированного пастернака
Поддон для консервированной свеклы

1.5.0.0:
- Исправлена утечка памяти, вызванная отображением графической отладки
- Добавлена новая глобальная опция `disableManualLoading` (по умолчанию false)

1.5.1.0:
Добавлена подддержка поддонов из Straw Harvest

1.5.1.5:
Улучшена работа с соломовыдувателями.

1.5.1.6:
Шторные прицепы теперь имеют зону задней загрузки, которая активна только при открытых задних дверях.
Скорректированы размеры других триггеров задней погрузки.

1.5.2.0:
Добавлена поддержка нагнетателей соломы и вагонов-миксеров для кормов
Воздуходувки для соломы не могут быть выгружены (с помощью UAL)
Смесители TMR автоматически поддерживают правильные соотношения.

Скачать мод Universal Autoload