Мод «Pallet Autoload Specialization» для Farming Simulator 22

Pallet Autoload Specialization главная картинка
Базовый мод Pallet Autoload Specialization для использования модов со специализацией автозагрузки поддонов.

Пример того, как использовать в своем собственном моде, вы найдете в автопогрузке поддонов Strautmann SEK 802.

В настоящее время возможны только стандартные европоддоны, резервуары для жидкости, поддоны для биг-бэгов и квадратные тюки хлопка, за ними последуют другие.

Как использовать:
– Проезжайте рядом с поддонами, а затем с помощью R вы можете загружать один поддон за другим.
– Убедитесь, что вы выбрали правильный тип поддона.
– Затем поддоны загружаются вручную на погрузочную площадку.
– Пристегните ремни перед тем, как сесть за руль, иначе они упадут.
– Вы можете выбрать сторону разгрузки и выгрузить ее.

Пример трейлера, с которым используется данный мод - Strautmann Sek 802 Pallet Autoload.

Изменено в 1.0.1.0:
– Исправлена ошибка для круглых тюков хлопка в МП;
– Небольшая корректировка режима загрузки / выгрузки для устранения неправильного отображения движком Giants в МП.

Изменено в 1.2.0.0:
– Добавлены недостающие переводы для магазина.
– Переход на собственные привязки, чтобы свести к минимуму двойные назначения.
– Поддоны для рассады теперь можно загружать европоддонами.
– Новый тип загрузки для "перегруженных европоддонов", например, от KsAG или Schaumann (меньшая грузоподъемность).
– Режим загрузки преобразован в автоматическую загрузку всех поддонов в пределах досягаемости. Один раз [R] и все загружается.
– Поддон Pioneer теперь попадает под "Перегруженные европоддоны".

Изменено в 1.2.1.0:
– Улучшенные переводы на русский язык от Nagor;
– Перевод на итальянский от Markus33 [ITA];
– Перевод на французский от BOB51160;
– Исправлена ошибка lua при продаже после выгрузки;
– Создан свой собственный значок мода.

Изменено в 1.2.2.0:
– Перевод на польский язык от Mayek;
- Предварительно назначенные кнопки геймпада по умолчанию.

Изменено в 1.3.0.0:
– Изменения значков и описания мода;
– Добавлен испанский перевод;
– Теперь можно отображать области загрузки и разгрузки. По умолчанию [LCTRL] + [U];
– Загрузка отображается только в F1, когда есть что загружать, чтобы не блокировать заправку грузовика;
– Элементы управления видны только тогда, когда автозагрузчик активен, чтобы исправить проблемы с несколькими подключенными автозагрузчиками.

Изменено в 1.4.0.0:
– Теперь можно загружать стандартные круглые тюки 125/150/180. Должен быть активирован моддером трейлера.
Помните, что с помощью R автозагрузка помещает все, что находится в пределах досягаемости, на платформу загрузки, а затем снова отключается. Кроме того, тюки находятся только на погрузочной площадке, поэтому они могут соскользнуть, если вы не пристегнете их туго.

Изменено в 1.4.1.0:
– Исправлен размер емкости для жидкости для лучшей загрузки;
– Оптимизирована загрузка круглых тюков;
– Добавлены иконки для моддеров в моде;
– Перевод на чешский.

Изменено 1.4.2.0:
– Добавлены тюки размером 125 см.

Изменено в 1.5.0.0:
– Добавлены бигбэги;
– Улучшенные переводы;
– Автоматически можно затянуть натяжные ремни. Должен быть активирован моддером трейлера (useTensionBelts="true");
– Улучшена загрузка тюков на ходу;
– Поддержка мода "Package Of Premium Pallets And Bags";
– Поддержка мода "HoT Pommes Factory";
– Добавлены квадратные тюки 180/220/240.

Изменено в 1.6.0.0:
– Изменение связи с сервером Dedi для повышения производительности;
– Режим загрузки теперь остается активным до тех пор, пока прицеп не заполнится или он не будет выключен. Натяжные ремни затягиваются между ними, если прицеп поддерживает это.;
– Схема транспортного средства показывает, когда включена зарядка;
– Отображение максимальной емкости при выборе загрузки;
– Автоматические храповые ремни отключены на сервере из-за бага патча 1.3.

Изменено в 1.6.1.0:
– Возможность для внешних модов получить доступ к созданным функциям;
– Выбранный груз теперь отображается в качестве дополнительного текста в меню справки;
– Размеры палитры адаптированы к средним значениям новых модов;
– Автоматические храповые ремни повторно включены на сервере Dedi. До тех пор, пока Giants не исправят этот мод, он необходим.
– Моддеры теперь также могут создавать свои собственные палитры, загружаемые через структуру папок. Подробности в wiki.

Изменено в 1.7.2.0:
– Список наблюдения за местами загрузки теперь также сбрасывается при выключении;
– Автопогрузчики больше не могут забирать поддоны с другой платформы автопогрузчика (несколько прицепов);
– Реализовано событие AIFieldWorker;
– Крепежные ремни теперь имеют задержку между ослаблением и затягиванием, чтобы улучшить синхронизацию сервера с патчем 1.4. На сервере 1,5 секунды, в одиночной игре 0,2 секунды;
– Поддоны, которые упали или были сняты вручную, больше не перемещаются при разгрузке.

Изменено в 1.7.3.0:
- Исправлена ошибка триггера Lua, вызванная обновлением 1.4.
- Переработан триггер натяжного ремня

Изменено в 1.8.0.0:
- Оптимизация кода и использование таймера Giants из-за сбоя
- Область разгрузки можно перемещать (сбрасывается при разгрузке)
- Маркеры автоматически отображаются при перемещении и выборе страницы и только после этого можно изменить страницу
- Маркеры автоматически скрываются при выгрузке
- Блокировка триггеров разгрузки транспортных средств на кузове грузовика, чтобы уменьшить побочные эффекты от сломанного триггера Гигантов.
- Новая схема загрузки, когда на поверхность может поместиться больше, загружая один по длине, а остальные по бокам.
- Добавлено 120 квадратных тюков. Будьте осторожны, они не очень устойчивы из-за своего размера.
- Переработано подключение к CP
- maxObjects и высота теперь могут быть определены моддером для каждой загрузки, если они отклоняются от значений по умолчанию.

Изменено в 1.8.0.1:
- Исправлена позиция разгрузки на выделенном сервере;
- Улучшенные переводы на русский язык от Nagor.

Изменено в 1.8.1.0:
- Добавлены переводы SV
- Тюки хлопка упрощены в распознавании
- Исправление для квадратных тюков с небольшой площадью загрузки
- Прослушиватель событий убран для конфигурации без AL для повышения производительности.
- Перемещение области разгрузки в меню F1 отображается только в том случае, если видны маркеры.

Изменено в 1.8.2.0:
- Добавлены новые функции для считывания статуса тюка
- Тюки больше не вытягиваются из прессовальной камеры или обмотчика.

Изменено в 1.8.3.0:
- Улучшен способ определения статус загрузки тюка для AD.
- Добавлен бразильский перевод.

Изменено в 1.8.4.1:
- Добавлена конфигурация usePalletWeightReduction для уменьшения веса загруженных поддонов. Включено по умолчанию
- Список изменений очищен

Изменено в 1.8.5.1:
- Расширение выбираемого груза теперь можно сделать с модами через скрипт.
- Улучшена иконка мода
- Поддоны теперь также распознаются, если они не относятся непосредственно к типу «поддон».

Изменено в 1.8.6.0:
- Исправлена ошибка Lua, когда триггеры неправильно сообщают об удалении загружаемого объекта.
- Расширение продольного рисунка для загрузки дополнительных объектов сзади, если есть достаточно места
- Упрощение идентификации тюков для лучшей совместимости с модами
- Добавлено второе сочетание клавиш для переключения назад по списку типов загрузки (по умолчанию: Shift + Y).

Изменено в 1.8.7.0:
- Палитра от Pump&Hose добавлена как отдельная загрузка
- Поддоны Platinum DCL со стандартным размером европоддона FS22 теперь также могут быть загружены как таковые.
- Вставлены специальные размеры поддонов Platinum DCL в качестве отдельной загрузки
- 120 штабелей тюков теперь могут быть загружены как 240 тюков.
- Квадратные тюки хлопка теперь могут быть загружены (тюки из базовой игры будут вызывать предупреждения в журнале с ремнями с храповым механизмом, просто не храпите их)
- Вес поддона теперь восстанавливается правильно при разгрузке
- В случае круглых тюков выполняется только квадратная проверка, чтобы определить, есть ли место, потому что движок не может сделать этот круг и вращение самого тестового участка в зависимости от сторон света не работает

Изменено в 1.8.7.1:
- Переименован modIcon.dds в icon_mod.dds из-за изменения руководства Giants.

Изменено в 1.8.7.2:
- Включено столкновение для шарнира при загрузке на основе храповых ремней из патча 1.8
- Решена ошибка в lua, связанная с разгрузкой и добавлены записи в лог.
- Размеры поддонов из Platinum DLC теперь могут быть использованы и для других поддонов, когда Platinum DLC активно

Изменено в 1.9.0.0:
- Добавлен румынский перевод
- usePalletWeightReduction исправлено
- Область погрузки теперь может иметь разные размеры для каждого груза

Изменено в 1.10.0.0:
- Улучшено поведение при погрузке. Все удерживается практически до тех пор, пока активен процесс погрузки, что должно улучшить погрузку в полевых условиях.
- Транспортные средства, оснащенные автозагрузчиком, теперь имеют более прочные ремни.
- Тюки распознаются только в том случае, если они зарегистрированы
- Пересмотр столкновений пикапов для AI-трафика. (Если были активированы бигбэги, к грузу нужно подходить заново)
- Проблема со слишком быстрой загрузкой на новых объектных складах исправлена добавлением задержки при загрузке
- Тюки и поддоны загружаются только тогда, когда они больше не прикреплены к какому-либо другому аттачеру.

Изменено в 1.11.0.0:
- Улучшены переводы на различные языки
- Добавлено LoadHeightOffset для паллет, начало которых находится не под паллетой
- По настраиваемой клавише (по умолчанию CTRL+ALT+Y) можно автоматически выбрать груз, исходя из того, что находится в диапазоне загрузки
- Выбор загружаемых объектов отображается в меню покупки.
- При загрузке на AL загруженные объекты убираются из списка загрузки для других AL (исправление ошибки Giants Trigger).