Базовый мод Pallet Autoload Specialization для использования модов со специализацией автозагрузки поддонов.
Пример того, как использовать в своем собственном моде, вы найдете в автопогрузке поддонов Strautmann SEK 802.
В настоящее время возможны только стандартные европоддоны, резервуары для жидкости, поддоны для биг-бэгов и квадратные тюки хлопка, за ними последуют другие.
Как использовать:
– Проезжайте рядом с поддонами, а затем с помощью R вы можете загружать один поддон за другим.
– Убедитесь, что вы выбрали правильный тип поддона.
– Затем поддоны загружаются вручную на погрузочную площадку.
– Пристегните ремни перед тем, как сесть за руль, иначе они упадут.
– Вы можете выбрать сторону разгрузки и выгрузить ее.
Пример трейлера, с которым используется данный мод - Strautmann Sek 802 Pallet Autoload.
Изменено в 1.0.1.0:
– Исправлена ошибка для круглых тюков хлопка в МП;
– Небольшая корректировка режима загрузки / выгрузки для устранения неправильного отображения движком Giants в МП.
Изменено в 1.2.0.0:
– Добавлены недостающие переводы для магазина.
– Переход на собственные привязки, чтобы свести к минимуму двойные назначения.
– Поддоны для рассады теперь можно загружать европоддонами.
– Новый тип загрузки для "перегруженных европоддонов", например, от KsAG или Schaumann (меньшая грузоподъемность).
– Режим загрузки преобразован в автоматическую загрузку всех поддонов в пределах досягаемости. Один раз [R] и все загружается.
– Поддон Pioneer теперь попадает под "Перегруженные европоддоны".
Изменено в 1.2.1.0:
– Улучшенные переводы на русский язык от Nagor;
– Перевод на итальянский от Markus33 [ITA];
– Перевод на французский от BOB51160;
– Исправлена ошибка lua при продаже после выгрузки;
– Создан свой собственный значок мода.
Изменено в 1.2.2.0:
– Перевод на польский язык от Mayek;
- Предварительно назначенные кнопки геймпада по умолчанию.
Изменено в 1.3.0.0:
– Изменения значков и описания мода;
– Добавлен испанский перевод;
– Теперь можно отображать области загрузки и разгрузки. По умолчанию [LCTRL] + [U];
– Загрузка отображается только в F1, когда есть что загружать, чтобы не блокировать заправку грузовика;
– Элементы управления видны только тогда, когда автозагрузчик активен, чтобы исправить проблемы с несколькими подключенными автозагрузчиками.
Изменено в 1.4.0.0:
– Теперь можно загружать стандартные круглые тюки 125/150/180. Должен быть активирован моддером трейлера.
Помните, что с помощью R автозагрузка помещает все, что находится в пределах досягаемости, на платформу загрузки, а затем снова отключается. Кроме того, тюки находятся только на погрузочной площадке, поэтому они могут соскользнуть, если вы не пристегнете их туго.
Изменено в 1.4.1.0:
– Исправлен размер емкости для жидкости для лучшей загрузки;
– Оптимизирована загрузка круглых тюков;
– Добавлены иконки для моддеров в моде;
– Перевод на чешский.
Изменено 1.4.2.0:
– Добавлены тюки размером 125 см.
Изменено в 1.5.0.0:
– Добавлены бигбэги;
– Улучшенные переводы;
– Автоматически можно затянуть натяжные ремни. Должен быть активирован моддером трейлера (useTensionBelts="true");
– Улучшена загрузка тюков на ходу;
– Поддержка мода "Package Of Premium Pallets And Bags";
– Поддержка мода "HoT Pommes Factory";
– Добавлены квадратные тюки 180/220/240.
Изменено в 1.6.0.0:
– Изменение связи с сервером Dedi для повышения производительности;
– Режим загрузки теперь остается активным до тех пор, пока прицеп не заполнится или он не будет выключен. Натяжные ремни затягиваются между ними, если прицеп поддерживает это.;
– Схема транспортного средства показывает, когда включена зарядка;
– Отображение максимальной емкости при выборе загрузки;
– Автоматические храповые ремни отключены на сервере из-за бага патча 1.3.
Изменено в 1.6.1.0:
– Возможность для внешних модов получить доступ к созданным функциям;
– Выбранный груз теперь отображается в качестве дополнительного текста в меню справки;
– Размеры палитры адаптированы к средним значениям новых модов;
– Автоматические храповые ремни повторно включены на сервере Dedi. До тех пор, пока Giants не исправят этот мод, он необходим.
– Моддеры теперь также могут создавать свои собственные палитры, загружаемые через структуру папок. Подробности в wiki.
Изменено в 1.7.2.0:
– Список наблюдения за местами загрузки теперь также сбрасывается при выключении;
– Автопогрузчики больше не могут забирать поддоны с другой платформы автопогрузчика (несколько прицепов);
– Реализовано событие AIFieldWorker;
– Крепежные ремни теперь имеют задержку между ослаблением и затягиванием, чтобы улучшить синхронизацию сервера с патчем 1.4. На сервере 1,5 секунды, в одиночной игре 0,2 секунды;
– Поддоны, которые упали или были сняты вручную, больше не перемещаются при разгрузке.
Изменено в 1.7.3.0:
- Исправлена ошибка триггера Lua, вызванная обновлением 1.4.
- Переработан триггер натяжного ремня
Изменено в 1.8.0.0:
- Оптимизация кода и использование таймера Giants из-за сбоя
- Область разгрузки можно перемещать (сбрасывается при разгрузке)
- Маркеры автоматически отображаются при перемещении и выборе страницы и только после этого можно изменить страницу
- Маркеры автоматически скрываются при выгрузке
- Блокировка триггеров разгрузки транспортных средств на кузове грузовика, чтобы уменьшить побочные эффекты от сломанного триггера Гигантов.
- Новая схема загрузки, когда на поверхность может поместиться больше, загружая один по длине, а остальные по бокам.
- Добавлено 120 квадратных тюков. Будьте осторожны, они не очень устойчивы из-за своего размера.
- Переработано подключение к CP
- maxObjects и высота теперь могут быть определены моддером для каждой загрузки, если они отклоняются от значений по умолчанию.
Изменено в 1.8.0.1:
- Исправлена позиция разгрузки на выделенном сервере;
- Улучшенные переводы на русский язык от Nagor.
Изменено в 1.8.1.0:
- Добавлены переводы SV
- Тюки хлопка упрощены в распознавании
- Исправление для квадратных тюков с небольшой площадью загрузки
- Прослушиватель событий убран для конфигурации без AL для повышения производительности.
- Перемещение области разгрузки в меню F1 отображается только в том случае, если видны маркеры.
Изменено в 1.8.2.0:
- Добавлены новые функции для считывания статуса тюка
- Тюки больше не вытягиваются из прессовальной камеры или обмотчика.
Изменено в 1.8.3.0:
- Улучшен способ определения статус загрузки тюка для AD.
- Добавлен бразильский перевод.
Изменено в 1.8.4.1:
- Добавлена конфигурация usePalletWeightReduction для уменьшения веса загруженных поддонов. Включено по умолчанию
- Список изменений очищен
Изменено в 1.8.5.1:
- Расширение выбираемого груза теперь можно сделать с модами через скрипт.
- Улучшена иконка мода
- Поддоны теперь также распознаются, если они не относятся непосредственно к типу «поддон».
Изменено в 1.8.6.0:
- Исправлена ошибка Lua, когда триггеры неправильно сообщают об удалении загружаемого объекта.
- Расширение продольного рисунка для загрузки дополнительных объектов сзади, если есть достаточно места
- Упрощение идентификации тюков для лучшей совместимости с модами
- Добавлено второе сочетание клавиш для переключения назад по списку типов загрузки (по умолчанию: Shift + Y).
Изменено в 1.8.7.0:
- Палитра от Pump&Hose добавлена как отдельная загрузка
- Поддоны Platinum DCL со стандартным размером европоддона FS22 теперь также могут быть загружены как таковые.
- Вставлены специальные размеры поддонов Platinum DCL в качестве отдельной загрузки
- 120 штабелей тюков теперь могут быть загружены как 240 тюков.
- Квадратные тюки хлопка теперь могут быть загружены (тюки из базовой игры будут вызывать предупреждения в журнале с ремнями с храповым механизмом, просто не храпите их)
- Вес поддона теперь восстанавливается правильно при разгрузке
- В случае круглых тюков выполняется только квадратная проверка, чтобы определить, есть ли место, потому что движок не может сделать этот круг и вращение самого тестового участка в зависимости от сторон света не работает
Изменено в 1.8.7.1:
- Переименован modIcon.dds в icon_mod.dds из-за изменения руководства Giants.
Изменено в 1.8.7.2:
- Включено столкновение для шарнира при загрузке на основе храповых ремней из патча 1.8
- Решена ошибка в lua, связанная с разгрузкой и добавлены записи в лог.
- Размеры поддонов из Platinum DLC теперь могут быть использованы и для других поддонов, когда Platinum DLC активно
Изменено в 1.9.0.0:
- Добавлен румынский перевод
- usePalletWeightReduction исправлено
- Область погрузки теперь может иметь разные размеры для каждого груза
Изменено в 1.10.0.0:
- Улучшено поведение при погрузке. Все удерживается практически до тех пор, пока активен процесс погрузки, что должно улучшить погрузку в полевых условиях.
- Транспортные средства, оснащенные автозагрузчиком, теперь имеют более прочные ремни.
- Тюки распознаются только в том случае, если они зарегистрированы
- Пересмотр столкновений пикапов для AI-трафика. (Если были активированы бигбэги, к грузу нужно подходить заново)
- Проблема со слишком быстрой загрузкой на новых объектных складах исправлена добавлением задержки при загрузке
- Тюки и поддоны загружаются только тогда, когда они больше не прикреплены к какому-либо другому аттачеру.
Изменено в 1.11.0.0:
- Улучшены переводы на различные языки
- Добавлено LoadHeightOffset для паллет, начало которых находится не под паллетой
- По настраиваемой клавише (по умолчанию CTRL+ALT+Y) можно автоматически выбрать груз, исходя из того, что находится в диапазоне загрузки
- Выбор загружаемых объектов отображается в меню покупки.
- При загрузке на AL загруженные объекты убираются из списка загрузки для других AL (исправление ошибки Giants Trigger).
Мод «Pallet Autoload Specialization» для Farming Simulator 22
Скачать мод Pallet Autoload Specialization
Версия
v 1.11.0.0
Версия игры:
Не указана
Комментарии
Пока что никто не оставил комментария к этому материалу. Ты можешь быть первым!