Изменения в сезонных циклах, графике и сорго (Farming Simulator 22)

Изменения в сезонных циклах, графике и сорго (Farming Simulator 22) главная картинка
Разработчики Farming Simulator 22 внесли некоторые изменения в игру, опираясь на отзывы фанатов к продемонстрированным геймплейным роликам.

Продолжительность сезонов


Когда создатели этой игры впервые рассказали о сезонных циклах, предполагалось, что продолжительность каждого будет не будет превышать 12 игровых дней. Говоря другими словами, 1 день равняется 1 месяцу. А 12 дней исчисляется уже как год. Изначально разработчики планировали использовать в геймплейном процессе именно такую систему.

Но ещё до появления FS 2022 в свободном доступе от пользователей начали поступать жалобы, что 12 дней очень мало и срок необходимо растянуть. Эта жалоба была учтена. Разработчиками даже вынашивалась идея предусмотреть возможность для продления сезона на любое количество дней по желанию игрока. Тогда у каждого бы была возможность для настройки длительности сезонного цикла в зависимости от своих потребностей. Но данная идея, которая рассматривалась всерьез, в конечном итоге не была воплощена в жизнь. Если бы она была реализована, то возникли бы определённые сложности с другими механиками, используемыми в игре.

В конечном итоге было принято решения дать возможность игрокам самостоятельно увеличивать длительность каждого месяца. В результате теперь каждый геймер может увеличить длительность каждого месяца до 28 дней. То есть, пользователь может установить настройки таким образом, что один месяц будет длиться 28 дней. Благодаря такому решению игроки смогут настроить всё, что им требуется, на свой вкус.

Графическая часть игры



Графическая компонента - это ещё одно слабое место игры. На неё часто жаловались многие поклонники игрушки. Немало геймеров высказывали претензии по поводу того, что по сравнению с FS19 в новинке не произошло никаких изменений. Однако это ошибочное суждение, поскольку перемены в игровом процессе всё же присутствуют и их легко увидеть. Однако здесь имеется один нюанс. Разработчики игрушки по-прежнему продолжают работу не только над геймплеем, но и над графическим планом. Процесс улучшения этих составляющих игры пока не завершен. Это означает лишь то, что сейчас графика в игре имеет существенные отличия от того, что демонстрировалось для игроков ещё несколько месяцев назад на геймплейных роликах. Учитывая отзывы игроков на изменения, случившиеся в игре, разработчики улучшали различные графические компоненты в данной игре, делая все возможное для того, чтобы играть в FS 22 было максимально комфортно, а сам геймплей выглядел презентабельно.

Если говорить про текущие изменения, то на сегодняшний момент они заключаются в следующем: детализация листвы была значительно улучшена. Кроме этого разработчиками был хорошо настроен эффект SSAO (Screen Space Ambient Occlusion). Его наличие обеспечивает создание теней, которые выглядят более естественно. А это в свою очередь хорошо влияет на окружение в целом. Помимо этого, создатели Farming Simulator уделили внимание цветовой гамме игры в целом. В результате манипуляций с цветами игрушка стала более привлекательной в визуальном плане. Но заметим, что работы ещё продолжаются и наверняка через некоторое время в визуальном плане игра будет выглядеть еще лучше.

Улучшенное сорго



В FS22 появится новая культура. В неё уже были внесены определенные изменения. Она – отличный выбор для выращивания на новых дефолтных картах в FS 22. До недавнего времени присутствовала одна проблема, которая была хорошо заметна на геймплейных демонстрациях. Это процесс сбора сорго. Говоря другими словами, при сборе этой культуры происходил срез только верхушки плода, а не его всего целиком. Разработчиками были проведены определенные изменения, которые улучшили точность сбора.

Короче говоря, разработчики продолжают полировать свою игру, улучшая как графические, так и геймплейные элементы.