Мод «Oberleitner» для Farming Simulator 2022

Oberleitner главная картинка
Oberleitner 2
Oberleitner 3
Oberleitner 4
Oberleitner 5
Начнем с небольшого путешествия во времени. Мы оказываемся рядом со старым фермерским домом недалеко от озера Тегернзее. Здание было впервые построено около 1870 года. В это время на ферме находилась не только семья фермера, но и прислуга, а также горничная и прислуга. Все работы выполнялись вручную или с помощью животных. Спустя почти 80 лет, в начале 1949 года, был приобретен первый трактор. За этим последовали неоднократные ремонтные работы и меры по переоборудованию для сохранения здания.
Здание по существу разделено на три части: фермерский дом, сарай и конюшня с сеновалом.
Интерьер дома оформлен в деревенском стиле и почти демонстрирует идиллический характер фермы.

Сарай предлагает два прохода, в которых легко может разместиться трактор с двумя прицепами. Он также используется для хранения соломы и сена. Один над другим можно разместить до 6 тюков.

В коровнике могут разместиться 36 коров на привязи. В прошлом они были очень распространены, в настоящее время они используются только в зимние месяцы.
Как и каждый день, коров доят дважды. Утром и вечером. Для этого установлена ​​система трубного доения. Это стало большим шагом вперед в сельском хозяйстве в 1960-х и 1970-х годах, когда они заменили ковшовые доильные установки более новыми. Преимущество очевидно: молоко больше не соприкасается со стабильным воздухом и сохраняет свой вкус. Это была самая распространенная доильная установка до того, как их заменили доильными залами.
Заглянув в доильную камеру, можно увидеть необходимые доильные аппараты и большой резервуар для хранения молока. Его можно либо забрать самому, либо продать напрямую молочному заводу.

- Стоимость строительства: 229 000 у.е.
- Ежедневное содержание: 150 у.е.

- Комплексная силосная система с двумя бункерами для наполнения:
-> Перед этим необходимо настроить синий вентилятор, чтобы иметь возможность наклона.
-> Чтобы увеличить удовольствие от игры, вы можете переключаться между бункерами внутри здания.
-> разгрузка происходит в проходе под трубой.
-> Помощник ИИ может только загрузить бункер. Для загруженных в здании я отказался от него, потому что там все равно обычно есть машины, или здание тоже очень узкое.
-> Чтобы хелпер не застрял, рекомендую разобрать здесь обдув, чтобы хелпер не застрял на нем.

- Стойло:
-> место для 36 коров
-> кормление в сарае, на фронте
-> вода в задней части сарая
-> Чтобы открыть верхние двери, идите влево или вправо от нее.

- Цех:
-> можно найти в проходе здания.

- Скамья:
-> Скамья включает в себя триггер сна и триггер гардероба, поэтому вы можете разместить ферму, не получая сообщения о том, что разрешен только один фермерский дом.

- Ставни днем ​​открыты, ночью закрыты.
- Все двери анимированы и открываются.
- Свет для всех важных зон
- Курятник доступен только как украшение.
- Множество дополнений, чтобы здание выглядело максимально аутентично.

1.0.1.0:
- Исправлена ошибка с коровами
- Добавлена точка доступа