Мод Карта «Somerset» для Farming Simulator 22

Somerset главная картинка
Somerset 2
Somerset 3
Somerset 4
Somerset 5
Добро пожаловать в Сомерсет - вымышленную карта, разработанную с учетом особенностей крупной техники. Все дороги широкие, а на второстепенных дорогах нет трафика.
Вас ждет большая ферма со специализированным железнодорожным силосом для хранения и перемещения урожая.
На главной ферме есть коровник, свинарник, загон для кур, конюшня для лошадей и пчелиный питомник.
В задней части фермы находится силосная башня для сена, а также два силосных зажима, один из которых используется для производства компоста, а другой - для стандартного силоса.

В Сомерсете есть две системы поездов: один местный "петляющий" и другой для выездных продаж.
Вы можете использовать местный поезд, чтобы перевезти древесину на лесопилку или продать ее напрямую через пункт автоматической разгрузки, и/или перевезти собранный урожай, траву, сено, солому и силос для хранения в любом из железнодорожных силосных складов.
Когда вы будете готовы продать урожай в соседний город, отвезите его на местном поезде или автомобиле в силосную башню и погрузите на отходящий поезд.

В режиме "Новый фермер" вы будете владеть следующим: основной фермой, одним большим полем, приличным автопарком сельскохозяйственной техники, а также сараем для хранения предметов возле нефтеперерабатывающего завода с некоторыми запасами.
Один домкрат для выкачивания сырой нефти. Добытую нефть можно продавать сразу или хранить, а затем перерабатывать в другие нефтепродукты, такие как дизельное топливо, после покупки нефтеперерабатывающего завода.
Дизельное топливо можно хранить в большом резервуаре, которым вы владеете рядом с НПЗ, продавать и/или использовать в собственном оборудовании.
Вы также владеете несколькими "генераторами" насосных станций (сельскохозяйственные угодья 59). Эти генераторы не производят сырую нефть, но приносят неплохой пассивный ежемесячный доход, как ветряные мельницы.


Детали карты:
* 59 фермерских земель
* 27 полей
* 6 лугов
* 4 лесных массива, разделенных на 12 фермерских участков
* 5 плоских участков под застройку
* 2 готовые фермы
* Пользовательская карта почв для фермерских хозяйств
* Контракты, включая 2 поля с миссиями Baling
* 20+ размещенных производств, включая все американские из базовой игры, 1mw BGA, лесопилку, 3 пользовательские теплицы, пустые поддоны, разливное молоко, компост и сырую нефть с сопутствующими дополнительными производствами.
* 1 Предварительно размещенное производство фермерских продуктов. Будет производить семена, известь, удобрения и другие необходимые для фермы продукты, такие как силос и сено.
* 2 размещенных зажима для производства компоста, по одному на каждой ферме.
* Размещенные хранилища жидкого навоза и навозных куч рядом с торговцами животными.
* 20 заранее размещенных пунктов продажи
* 2 автозаправочные станции для покупки и продажи дизельного топлива
* 2 системы поездов, одна местная, другая - для продажи.
* 3 удаленных сарая для хранения предметов
* 2 заранее размещенные станции для покупки извести навалом
* 1 заранее размещенная пользовательская теплица "саженец дерева" и 2 большие пользовательские теплицы для салата, помидоров и клубники
* 100 коллекционных предметов ElmCreek, когда все 10 предметов из группы будут найдены, соответствующий группе "трофей" появится в магазине игрушек.
* ИИ-трафик на всех главных дорогах, а также перед продуктовым магазином и Betty Joes Trading Post. Все остальные дороги свободны от движения ИИ.
* ИИ-пешеходы
* 2 пользовательских, предварительно размещенных на 2-й ферме/вместо загонов для животных, одно пастбище для коров, другое для овец. Оба готовы к установке мода для выпаса животных.
* Зимний снегопад... все асфальтированные дороги, участки под застройку, точки производства и продажи будут свободны от снега (за исключением района Гринхауса).

Примечания к карте:

1. Важно: 5 заранее размещенных зеленых садов..., эти сараи при продаже удаляют все украшения с соответствующей фермерской земли, на которой они размещены.
Это включает в себя деревья на землях 2 ферм, декали масляных пятен на земле и все предварительно размещенные декорации.
В BGA он удалит все фонарные столбы и декорации. На 2 нефтедобывающих территориях он удалит все декорации, включая здания "погрузчика".
Все остальные производственные активы могут быть проданы по отдельности.

2. Помимо стандартного рецепта, для всех производств базовой игры требуется небольшое количество пустых поддонов. Поддоны можно изготовить или купить в магазине.

3. Для теплиц, помимо воды, необходимы поддоны, компост и семена. Компост можно получить либо на фермах, где предварительно размещены специализированные "компостные зажимы", либо купить оптом в Биоэнергетическом комплексе или в мешках в магазине.

4. Компост можно использовать в качестве удобрения для полей.

5. Теплицы, хранилища жидкого навоза/навозной кучи рядом с торговцем животными и 2 удаленных сарая для хранения объектов становятся функциональными после покупки соответствующих сельскохозяйственных угодий.
Теплицы и навозохранилища можно продать (удалить), а удаленные сараи для хранения объектов - нет.

6. Сельскохозяйственные угодья BGA и Лесопилка покупаются/приобретаются вместе с покупкой производства. Все активы BGA можно продать (удалить) по отдельности, кроме весовых станций.
Лесопилка также может быть продана (удалена). Все остальные производства покупаются на месте и могут быть проданы обратно в Сомерсет, но не удалены.

7. Системы поездов: Дерево/дерево - единственный продукт, который можно продавать непосредственно с местного "петляющего" поезда.
Все остальные продаваемые железнодорожные культуры должны быть загружены в исходящий поезд из силосной башни станции передачи поездов, а сам поезд должен быть вывезен "за пределы" карты.
В дополнение к стандартным культурам поезда, трава, сено, солома, силос и мякина (в рассыпном виде) могут быть погружены в вагоны поезда и храниться на любом из силосных складов поезда.
Эти продукты также можно продавать с отходящего поезда. На главной ферме есть "силосная башня", которая функционирует как любая другая силосная башня с возможностью загрузки/разгрузки в поезд.
Местный поезд можно использовать для доставки урожая в силосную башню для хранения и последующей погрузки на отходящий поезд для продажи.
Обратите внимание, что после погрузки на "Поезд отправления" продукция должна быть продана. Не существует "выгрузки на силос" из "Поезда отправления".
Если вы не хотите продавать урожай, хранящийся в силосной башне поезда, его всегда можно перегрузить в автомобиль/прицеп.

8. Плотницкое производство не принимает деревья. Мебель не включает рецепт "дерево", мебель производится только из досок с лесопилки и пустых поддонов.

9. Теплицы для саженцев деревьев будут производить один поддон объемом 50 литров (50 саженцев) за 12,5 часов. Это почти 1200 деревьев в год на одну теплицу.
Поддоны с саженцами, произведенные в теплице, можно использовать для посадки или продать. Поддоны с саженцами, купленные в магазине, продать нельзя.
Вы можете определить, какой у вас поддон, по количеству литров на поддоне: поддоны, произведенные в теплице, составляют 50 л на поддон, а купленные в магазине - 20 л.

10. В режиме "Менеджер фермы", "Начать с нуля" вам принадлежит только пикап Apache, на котором вы приехали в Сомерсет. На главной ферме остались только железнодорожные и сеновальные силосы, а также "декоммунизированный" зеленый сарай.
Однако на 2-й ферме осталось все, кроме компостного зажима, и все это становится функциональным после покупки земли.

11. Пожалуйста, уделите минуту времени, чтобы прочитать примечания ко всем необходимым Модам. Для производства домкрата для перекачки сырой нефти требуются пустые бочки, которые покупаются в магазине и могут быть загружены/перенесены вручную без использования суперсилы.
Все производственные моды имеют по крайней мере одну точку продажи для продажи всех произведенных предметов.