Мод Карта «Eastern North Carolina USA» для Farming Simulator 22

Eastern North Carolina USA главная картинка
Eastern North Carolina USA 2
Eastern North Carolina USA 3
Eastern North Carolina USA 4
Eastern North Carolina USA 5
Eastern North Carolina USA 6
Это карта восточной части Северной Каролины в США.

- Карта была создана из реальных спутниковых фотографий местности.
- Поля, деревья и дома максимально приближены к реальным, но, конечно же, я добавил производства и внутриигровые торговые точки, которых на самом деле не существует для геймплея.
- Карта роста обновлена ​​для погоды региона.
- На карту добавлено большинство доступных производственных площадей.
- Существует широкий выбор стартового снаряжения для начала.
- Производственные площади были отредактированы, чтобы вмещать больше поддонов в нерестовиках, а производственные поддоны имеют большую вместимость.
- Есть 47 различных полей, все с полевыми миссиями (2 покоса травы), от самого маленького поля 0,188 га (0,465 акра) до самого большого 15,092 га (37,29 акра).
- Цены на землю были рассчитаны на основе средней стоимости земли в реальной жизни.
- Все земельные участки приобретаются отдельно. Земля, на которой есть дома, дороже, чем неосвоенная земля, как это было бы в реальной жизни.
- Все дома на карте можно продать, чтобы освободить место для больших полей, если вы того пожелаете.
- На основной территории фермы есть силос для хранения нескольких фруктов вместимостью 1 000 000 литров, в котором будет храниться все, что относится к категории «навалом».
- Виноград был добавлен в категорию «навалом», чтобы его можно было перевозить в любом внутриигровом или модифицированном трейлере, который перевозит предметы в категории «навалом».
- Мастерская также находится на главной ферме и принадлежит игроку. (только новый фермерский режим)
- Добавлена ​​возможность измельчать бревна в щепу на лесопилке в качестве дополнительного производства.
- Включает участки для коров, овец, свиней и кур, которые необходимо приобрести для использования.
- В области коров, овец и свиней добавлены триггеры тюков для кормления. В зонах для коров и свиней также добавлены триггеры для тюков соломы. Просто оставьте тюки в триггерах, и они будут автоматически опорожняться по мере необходимости.
- Возможности животноводства: 250 коров, 350 свиней, 500 овец и 500 кур.
- Все области навигационной сетки животных были переделаны, а их пастбища созданы на заказ.
- Добавлены известняк, песок, гравий и бетон в качестве дополнительных типов заполнения.
- Известняк можно загружать со склада на заводе по производству бетона и измельчать в известь.
- Бункеры с известью будут производиться или известь может храниться оптом на заводе по производству бетона в силосе для производства бетонных поддонов.
- Чтобы известь хранилась в силосе, а не производила бункеры, необходимо изменить вывод в меню производства с «Хранение» на «Распределение» (распределение является настройкой по умолчанию), чтобы бункеры для извести не производились.
- Завод по производству бетона также будет перемалывать камни в песок.
- Гравий также можно сделать из камней с песком в качестве побочного продукта.
- Вам понадобятся известь, гравий и песок для производства бетонных поддонов, которые можно продать в фермерских магазинах.
- Добавлены кукурузная мука и дробленая кукуруза в качестве дополнительных продуктов, которые можно производить на зерновой мельнице из кукурузы.
- Бункеры с треснувшей кукурузой будут производиться, или треснутая кукуруза может храниться оптом на зерновой мельнице в силосе.
- Чтобы дробленая кукуруза хранилась в силосе, а не производилась в бункерах, необходимо изменить выход в меню производства с «Хранение» на «Распределение», чтобы бункеры для дробленой кукурузы не производились.
- Кукурузную муку можно продавать в пиццерии и супермаркете.
- Поддоны и контейнеры для дробленой кукурузы можно купить в магазине для корма для цыплят, а дробленую кукурузу можно произвести на зерновой мельнице.
- Треснувшую кукурузу также можно продать в фермерских магазинах и у торговца животными.
- Поддоны для кукурузного масла и поддоны для соевого масла были добавлены на маслобойню в качестве дополнительных производств.
- Кукурузное масло и соевое масло производятся из кукурузы и соевых бобов с кормом для свиней в качестве побочного продукта.
- Маслобойня будет производить контейнеры для корма для свиней, когда они будут готовы, и корм для свиней можно будет продать у торговца животными или использовать для кормления ваших свиней.
- В корм курице добавлены подсолнухи, овес и дробленая кукуруза.
- Цыплятам требуется дробленая кукуруза, которая составляет 60% от их потребности в корме. Пшеница, ячмень, сорго или овес составляют 20% от их потребности в кормах, а подсолнечник составляет 20% от их потребностей в кормах. (сумма 100% производительности)
- Куры должны иметь хотя бы один вид корма во всех 3 категориях, чтобы быть продуктивными.
- Добавлены полосы соломы для канолы и сои.
- Все кусты можно косить. Когда кусты скошены, на их место «сажают» новую траву луговую.
- Увеличена вместимость тюков.
- Пользовательские смоделированные номерные знаки для области.
- В дробилку мусора добавлена ​​точка производства извести, позволяющая производить известь из камней.
- Карта готова к точному земледелию.
- Известь, семена, твердые удобрения и сыпучие минеральные корма можно приобрести в бункере на главной ферме и в фермерских магазинах.
- При необходимости навозную жижу также можно купить в фермерских магазинах.
- На коровнике есть резервуар для хранения навозной жижи/дигестата. Вместимость 4 000 000 литров.
- Добавлено много текстур земли для рисования в игре во время ландшафтного дизайна.
- Добавлено больше текстур листвы для рисования в игре во время ландшафтного дизайна.
- По всей карте разбросано 100 предметов коллекционирования. В офисе дилерского центра есть витрина, чтобы увидеть ваш прогресс.
- Водная плоскость простирается на всю площадь карты.
- Триггер заполнения водой также охватывает всю область карты, вы можете копать в любом месте карты, чтобы создать пруд или водный объект, и иметь активный триггер заполнения водой в любом месте.

Изменено в 1.1.0.0:

*ПРИМЕЧАНИЕ: Это обновление потребует нового сохранения игры. (Однако у игроков на ПК есть выбор, и им может не потребоваться новое сохранение).

Проблемы:
- Исправлена проблема с крахом и не сохранением на Playstations.
- Исправлена проблема с коллекционными предметами, которые были недоступны.
- Исправлена проблема, из-за которой прицепы в трейлерном парке не могли быть проданы.
- Исправлена проблема с крышкой, не работающей при запуске трейлера.
- Исправлена проблема медленных и "дерганых" движений коров, когда они находились в коровнике.

Дополнения:
- Добавлены дополнительные конфигурации для стартового прицепа.
- Добавлен дополнительный триггер соломы и открываемые ворота в коровнике.
- Добавлена возможность рисовать текстуры обработанных, вспаханных и травяных полей в инструменте ландшафтного дизайна на вкладке "рисование".

Изменено в 1.1.0.1:

*ПРИМЕЧАНИЕ: Для вступления в силу основных изменений, таких как изменение уровня земли, плавающие деревья, изменение расположения объектов и т.д., потребуется новая игра с сохранением.
Необходимости в новом сохранении можно избежать, используя инструмент ландшафтного дизайна для понижения или повышения уровня земли, а также продавая и/или заменяя размещаемые предметы.

Проблемы:
- Исправлены знаки и почтовые ящики, которые падали сами по себе.
- Исправлены различные плавающие деревья (см. примечание выше).
- Исправлены различные плавающие объекты. (см. примечание выше)
- Исправлены коллекционные предметы, до которых невозможно было добраться.
- Исправлены проблемы с мерцанием и исчезновением удаленных объектов карты, когда они находились внутри силосных бункеров BGA.
- Исправлена проблема, из-за которой стартовый прицеп не показывал эффекты навозной жижи, если был настроен как разбрасыватель навозной жижи.
- Исправлена проблема, из-за которой бункер для коровьего навоза появлялся внутри коровника (см. примечание выше).
- Добавлены назначения кнопок для контроллеров геймпада для регулировки разделительного пола, сцепки гусениц и штыревой сцепки на стартовом прицепе.

Изменения:

- Добавлена поддержка мода FS22_UniversalAutoload для стартового прицепа.
- Сделаны более жесткие ломающиеся соединения для почтовых ящиков и знаков, теперь они не так легко ломаются. (Теперь вы будете знать, что ударились обо что-то!).
- Добавлены новые рецепты для производств.
Теперь вы можете выбрать стандартную скорость или ускорить производство, но за более высокую цену.

Новое в версии 1.2.0.1:

*ПРИМЕЧАНИЕ: Это обновление НЕ требует создания новой сохраненной игры.

- Исправлено отсутствие описания функции для бункера компоста.
- Исправлена проблема, из-за которой дверь для забора для кур неправильно вращалась при открытии/закрытии.
- Добавлен корм для свиней в качестве побочного продукта для дополнительных производств.
- Производства больше не производят бункеры для свиного корма, свиной корм теперь выдается из силосов на производствах, которые создают его в большом количестве.
- Добавлена поддержка тюков для DLC "Göweil Pack".
- Различные визуальные улучшения.
- Настроена яркость дневного освещения.

Новое в версии 1.2.0.2:
- Исправлена проблема, из-за которой дороги и железная дорога не пересекались, а шины "проседали" сквозь дорожное покрытие.

Новое в версии 1.2.1.3:
- Устранена ошибка, предотвратившая возможность продажи бункерных силосов в BGA.
- Решена проблема, связанная с невидимостью триггера для размещения транспортных средств в интерфейсе магазина.
- Исправлены ошибки доступности двух коллекционных предметов.
- Обновлены эффекты частиц для соломы и травы.
- В список фруктов добавлен сладкий картофель.
- Внедрены разнообразные модифицированные транспортные средства и посадочные агрегаты для работы со сладким картофелем.
- Сладкий картофель теперь входит в рацион питания свиней.

Скачать карту Eastern North Carolina USA