Мод «EnhancedAnimalSystem» для Farming Simulator 2022

EnhancedAnimalSystem главная картинка
EnhancedAnimalSystem 2
EnhancedAnimalSystem 3
Этот скрипт EnhancedAnimalSystem корректирует три момента:

1. животные больше не получают только одно животное в качестве потомства, а специально много для соответствующего вида животных (с рассеиванием).
2. конюшни могут быть переполнены потомством, но это влияет на здоровье животных. В качестве альтернативы, животных, которые больше не помещаются в сарае, можно продавать напрямую. Это можно настроить в меню животных.
3. слишком старые животные умирают случайным образом

Более подробное объяснение:

1.)
По умолчанию для потомства установлены следующие значения.

Коровы:
0 животных -> вероятность с 1%
1 животное -> вероятность с 98
2 животных -> вероятность с 1%

Свиньи:
8 животных -> вероятность 20%
9 животных -> вероятность с 20%
10 животных -> вероятность с 20%
11 животных -> вероятность с 20%
12 животных -> вероятность 20%

Овцы:
0 животных -> вероятность с 1%
1 животное -> вероятность с 59
2 животных -> вероятность с 30%
3 животных -> вероятность 10%

Лошади:
0 животных -> вероятность с 1%
1 животное -> вероятность 98%
2 животных -> вероятность с 1%

Куры:
9 животных -> вероятность с 20%
10 животных -> вероятность с 20%
11 животных -> вероятность с 20%
12 животных -> вероятность с 20%
13 животных -> вероятность 20%

To 2.)
Есть два режима, которые могут быть установлены в меню стабильности.

Режим 1.)
Если конюшня заполнена и рождаются новые животные, они продаются напрямую. Здесь берется обычная цена животного из игры/карты минус 25% транспортных расходов. Важно отметить, что цыплята стоят 0 евро, если они только что родились.

Способ 2.)
Разрешить перенаселение в курятнике. По умолчанию это возможно до 100%. Это означает, что в курятнике на 100 мест может содержаться 200 животных. Но это возможно только за счет рождения, а не за счет покупки новых животных! Этот режим предназначен для того, чтобы можно было распределить новых животных затем даже в другие конюшни. Если конюшня переполнена, это влияет на здоровье животных. Здесь максимальное значение здоровья животных устанавливается непосредственно на максимум 90% и уменьшается в зависимости от переполненности каждый час. Это происходит от 0 до 5%. Это означает, что при минимальной скученности здоровье только стагнирует. В худшем случае оно уменьшается на 5% в час.

3.)
Старые животные умирают с вероятностью 5%. Этот показатель рассчитывается один раз в месяц, когда животное достигает максимального возраста. Значения по умолчанию установлены следующим образом.

Коровы 300 месяцев или 25 лет
Свиньи 180 месяцев или 15 лет
Овцы 144 месяца или 12 лет
Лошади 360 месяцев или 30 лет
Куры 180 месяцев или 15 лет

До 4.)
Животные с 0% здоровья могут умереть, если эта настройка включена в меню.

Изменено в 1.1.0.0:
1.) Новая функция (пункт 4.), благодаря которой животные могут умирать при 0% здоровья.
2.) Исправление: Если не было введено значение для перенаселенности в хозяйстве, это приводило к ошибкам при сохранении.
3.) Исправление: Текущее состояние перенаселенности теперь должно синхронизироваться и в мультиплеере.