Мод «Enhanced Animal System» для Farming Simulator 22

Enhanced Animal System главная картинка
Enhanced Animal System 2
Enhanced Animal System 3
Enhanced Animal System 4
Enhanced Animal System 5
Enhanced Animal System 6
Enhanced Animal System 7
Скрипт Enhanced Animal System корректирует поведение животных в стойле.

Скрипт корректирует следующие моменты:
1. животные больше не получают в потомство только одно животное, а специально много для соответствующего вида животных (с разбросом).
2. конюшни могут быть переполнены потомством, но это влияет на здоровье животных. В качестве альтернативы животных, которые больше не помещаются в амбар, можно продавать напрямую. Это можно настроить в меню животных.
3. слишком старые животные будут удаляться случайным образом
4. животные с 0% здоровья будут удалены
5. потомство животных может быть мужского или женского пола
6. животные могут быть воспроизведены теперь ветеринаром
7. попытки воспроизводства животных ветеринаром могут быть неудачными.
8. потребление корма самками увеличивается вскоре после родов
9. удой зависит от последнего рождения

Более подробное объяснение:

К 1.)
По умолчанию для приплода установлены следующие значения.

Коровы:
0 животных -> вероятность с 1%
1 животное -> вероятность с 98
2 животных -> вероятность с 1%

Свиньи:
8 животных -> вероятность 20%
9 животных -> вероятность с 20%
10 животных -> вероятность с 20%
11 животных -> вероятность 20%
12 животных -> вероятность 20%

Овцы:
0 животных -> вероятность с 1%
1 животное -> вероятность с 59
2 животных -> вероятность 30%
3 животных -> вероятность 10%

Лошади:
0 животных -> вероятность с 1%
1 животное -> вероятность 98%
2 животных -> вероятность 1%

Куры:
9 животных -> вероятность 20%
10 животных -> вероятность 20%
11 животных -> вероятность 20%
12 животных -> вероятность 20%
13 животных -> вероятность 20%


К 2.)
В стабильном меню можно установить два режима.

Режим 1.)
Если конюшня заполнена и рождаются новые животные, то они продаются напрямую. При этом берется обычная цена животного из игры/карты за вычетом 25% транспортных расходов. Важно отметить, что стоимость цыплят, только что родившихся, равна 0 евро.

Способ 2.)
Разрешить перенаселение в коровнике. По умолчанию это возможно до 100%. Это означает, что хлев на 100 мест может принять 200 животных. Однако это возможно только за счет рождения, но не за счет покупки новых животных! Этот режим предназначен для того, чтобы можно было распределять новых животных потом даже по другим конюшням. Если конюшня переполнена, это сказывается на здоровье животных. Здоровье уменьшается в зависимости от переполненности каждый час, если коровник переполнен более 12 часов. Этот показатель составляет от 0 до 5%. То есть при минимальной скученности здоровье только стагнирует. В худшем случае оно снижается на 5% в час. Если при этом еще и не хватает еды, то здоровье может упасть еще больше.


К 3.)
Старые животные будут удаляться с вероятностью 5%. Она рассчитывается один раз в месяц, когда животное достигает своего максимального возраста. По умолчанию установлены следующие значения.

Коровы 300 месяцев или 25 лет
Свиньи 180 месяцев или 15 лет
Овцы 144 месяца или 12 лет
Лошади 360 месяцев или 30 лет
Куры 180 месяцев или 15 лет


К 4.)
Животные с 0% здоровья могут быть удалены, если эта настройка включена в меню.

К 5.)
Животные теперь могут иметь потомство мужского или женского пола. Вероятность того, какого пола будет потомство, составляет 50:50.

К 6.)
В меню "Животные" теперь можно переключить стадо с автоматического воспроизводства на ручное. Это позволяет воспроизводить вручную отдельные группы животных, если они достигли минимального возраста. Как при автоматическом, так и при ручном воспроизводстве стоимость одного животного фиксирована (задается в настройках xml). Если в стойле имеется животное-самец данного вида с достаточным возрастом, то воспроизводство будет происходить автоматически (бесплатно).

К 7.)
При ветеринарном воспроизводстве одиночных животных возможен сбой. В этом случае воспроизводство останавливается на 0%. В этом случае необходимо повторить попытку воспроизводства.

К 8.)
Потребление корма самками зависит от времени последних родов. Так, сначала потребление корма снижается вскоре после рождения. Затем оно повышается, и так до тех пор, пока не вернется к нормальному уровню.

К 9.)
Молочная продуктивность коров и коз зависит от последних родов. Здесь животные не дают больше молока с репродукции 80% (сухостой). С момента рождения удой увеличивается до 1,2 раза, а затем снова медленно снижается. Если нового воспроизводства не происходит, то удой падает до 0%. Месяцы, прошедшие с момента последнего рождения, отображаются в меню животных для соответствующих животных.

Важные указания:
- Куры, овцы и козы теперь производят навоз, если в самом курятнике есть навоз.
- Козы производят козье молоко, а не шерсть. Однако для этого в коровнике должна быть установлена преграда для козьего молока (прилагаемая инструкция: GoatMilkInstruction.txt) или же необходимо использовать коровники с поддержкой козьего молока от T4xs (название мода: FS22_husbandryGoatMilk).
- Если моддеры не хотят, чтобы их Animals xml перезаписывался, они могут добавить ключ doNotOverrideAnimals в Animal xml карты.

Большинство значений можно задать с помощью xml-файла настроек. Чтобы оставаться реалистичными, цены на соответствующих животных должны быть скорректированы, в противном случае прибыль будет умножена.

1.1.0.0:
1.) Новая функция (пункт 4.), при которой животные могут быть удалены при 0% здоровья.
2.) Исправление: если не было введено значение перенаселенности в хозяйстве, это приводило к ошибкам при сохранении.
3.) Исправление: текущее состояние переполненности теперь должно синхронизироваться и в многопользовательской игре.

2.0.0.0:
1.) Новые возможности: Несколько новых визуальных образов животных (спасибо фермеру Энди за одобрение).
2.) Новая возможность (пункт 5.): Потомство животных может быть мужского или женского пола.
3.) Исправление: При вывозе молодняка из питомника с помощью прицепа меню не обновлялось.
4.) Исправление: в меню можно было выбрать больше животных, чем вмещает ферма.
5.) Исправление: улучшена синхронизация.
6.) Исправление: Исправлена ошибка, из-за которой животные могли исчезать при входе в конюшню.

2.1.0.0:
1.) Функции: Овцы и козы теперь разделены на отдельные породы (самцы барана и козы потеряны при обновлении).
2.) Функции: Вернулись швейцарские коровы.
3.) Изменение: Здоровье животных ухудшается только после 12 часов скученности.
4.) Исправление: Если на карте уже установлены другие животные, кроме коров, свиней, овец, лошадей и кур, то только они будут перезаписаны. Все остальные остаются и загружаются с карты.
5.) Исправление: Животные теперь могут становиться старше 60 месяцев.
6.) Исправление: на лошадях можно снова ездить.
7.) Исправление: животные больше не меняют свою текстуру на большом расстоянии.

2.2.0.0:
1.) Функции: Ветеринары теперь могут размножать животных вручную.
2.) Функции: Самцы животных размножаются с самками автоматически.
3.) Функции: Размножение животных по ветеринарному принципу может быть неудачным.
4.) Особенность: Потребление корма самками увеличивается вскоре после рождения.
5.) Особенность: Удой коров и коз зависит от последних родов.
6.) Особенность: Коровы и козы не дают больше молока с 80% воспроизводства до родов (сухостойный период).
7.) Особенность: Козы и овцы могут производить навоз.
8.) Изменение: Коровы могут размножаться только с 18 месяцев.
9.) Изменение: Размножение животных всегда увеличивается.
10.) Исправление: Исправлена ошибка, приводившая к перенаселению, несмотря на то, что перенаселение было отключено.

2.2.0.2:
1.) Исправление: Лошадей можно снова оседлать.

2.2.0.3:
1.) Исправление: Исправлена ошибка, приводившая к неправильному значению вероятности воспроизводства, если животное ранее не рожало.
2.) Исправление: Исправлена ошибка, из-за которой объединялись разные группы животных.

Скачать мод Enhanced Animal System