Мод «RealismAddon: AnimalGrazing» для Farming Simulator 22

RealismAddon: AnimalGrazing главная картинка
RealismAddon: AnimalGrazing 2
RealismAddon: AnimalGrazing 3
RealismAddon: AnimalGrazing 4
RealismAddon: AnimalGrazing 5
RealismAddon: AnimalGrazing 6
AnimalGrazing - пасущиеся животные

Что делает этот мод?
Короче говоря, этот мод заставляет животных, у которых есть травяные/луговые участки, есть эту траву.
Похож на уже известный мод Grazing Feature in Seasons из предыдущих версий FS, но в остальном идея совершенно новая.

Особенности - подробное объяснение:
Трава поедается на стадиях роста, каждый шаг «выпаса» уменьшает траву на одну стадию роста.
Как часто / сколько съедается, зависит от количества животных, количества пищи, используемой в день, и количества оставшейся травы, но до тех пор, пока что-то остается в кормлении, делается только максимум один шаг выпаса. в день.
Поскольку каждый шаг выпаса выполняется на всем лугу, полученное количество травы сохраняется в буфере и подкармливается ежечасно.

До тех пор, пока общий объем кормления ниже 25%, он всегда будет заполняться до 25% за один раз - таким образом возможно кормление только на пастбище.
При значении выше 25% к общему потреблению корма в час добавляется трава, при значении выше 85% трава больше не добавляется в проход, поэтому всегда остается место для других кормов.

Следует отметить, что потребление пищи по умолчанию в fs22 относительно низкое, поэтому вполне вероятно, что даже на небольших лугах достаточно травы, чтобы накормить большое количество животных, или что трава отрастает так же быстро или быстрее, чем животные ее едят.
По этой причине рекомендуется поиграть со скорректированным потреблением пищи (например, с помощью MaizePlus-Mod с MaizePlus_animalFoodAdditions.zip), чтобы получить более реалистичное соотношение между размером луга и использованием корма для животных.
Также следует отметить, что по умолчанию коровы кормятся последовательно, что означает, что они едят только один тип корма в любой момент времени — самый продуктивный корм, который у них есть.
Поэтому, если вы кормите TMR, они не будут есть траву. Это также изменилось при игре с MaizePlus.

Важный! - принять к сведению:
Так как все по умолчанию и большинство модоводов имеют короткую декоративную траву в своих травяных участках, которая не растет и, следовательно, не может быть съедена, это необходимо изменить.
Вы можете нарисовать его с помощью внутриигровой окраски листвы — на большинстве карт есть либо обычная трава, либо луговая трава, так как включена возможность окрашивания листвы.
В качестве альтернативы вы всегда можете вспахать луг и засеять его травой.

Дополнительная информация:
Мод включает в себя файл animalGrazing.xml, который содержит все настройки относительно того, какие области листвы используются для поиска съедобной травы, какие листья едят и какие стадии их роста, а также типы заполнения, которые заполняются. Все эти вещи можно настроить там, если это необходимо