Это реалистичные версии теплиц промышленного и среднего масштаба, также с двумя открытыми грядками, которые теперь производят наряду с базовыми салатом, помидорами и клубникой новые культуры, такие как: дыня, арбуз, капуста, краснокочанная капуста, красный салат, зеленый лук, тыква, огурец, морковь, цветная капуста, грибы, баклажаны, чили и болгарский перец.
Необходим мод Production Revamp.
Рецепты используют воду и семена, но если вы добавите известь, компост или/и навоз, твердое удобрение, древесную щепу или солому и пустые поддоны (последний можно купить в магазине или произвести на моей платиновой лесопилке; могут подойти и другие пустые поддоны), вы получите до 100% больше продукции.
Рецепты одинаковы для всех плантаций, но только промышленная работает без остановки; средняя теплица будет работать круглый год, но зависит от солнечной энергии (ночью не работает, когда очень солнечно, производство будет максимальным); садовые участки перестают работать в зимние месяцы, производственные циклы сокращаются.
Будет работать без компоста или пустых поддонов (получит только некоторые предупреждения в журнале, а прибавка от них не будет добавлена).
Точка продажи не нужна, она будет продаваться там же, где и помидоры, салат и клубника из базовой игры на вашей карте.
1.1.0.0:
- исправлена неработающая функция "Семена" на большом садовом участке;
- добавлена новая теплица из пленки, производство зависит от солнца.
1.3.0.0:
- изменена иконка мода
- исправлено срабатывание тюков для маленького садового участка, а также соломенного настила;
- исправлена зависимость теплиц от солнца, теперь производство в порядке (раньше производилось очень мало);
- увеличены требования к воде и семенам, потому что теплицы были слишком прибыльными (все еще остаются).
1.4.0.0:
- исправлено, что растение моркови выдавало стек вызовов LUA;
- исправлены ошибки ввода в foil Tunel xml.
1.5.0.0:
- добавлен перевод на польский язык;
- добавлены сложные режимы производства: не только зависимые от солнца, но и для открытых температура будет влиять или повышать производство и прекращать работу в зимние месяцы.
- исправлены мелкие ошибки.
1.6.0.0:
- добавлены органические отходы в качестве биопродукта (будут использоваться в Multi Fermenting Silo Revamp) или могут быть проданы (не стоит того);
- все ингредиенты должны быть доставлены лично, их нельзя купить в меню производства.
1.7.0.0:
- исправлена ошибка ввода пустых паллет, из-за которой глючил интерфейс для них;
- добавлен компост в качестве типа наполнителя, чтобы избежать предупреждения в журнале, хотя вам придется производить его из другого мода (из грядущего Fermenting Silo), потому что его нельзя купить.
Мод «Greenhouses (Revamp)» для Farming Simulator 22
Скачать мод Greenhouses (Revamp)
Версия
v 1.7.0.0
Версия игры:
Не указана
Версия
v 1.6.0.0
Версия игры:
Не указана
Версия
v 1.5.0.0
Версия игры:
Не указана
Версия
v 1.4.0.0
Версия игры:
Не указана
Комментарии
Пока что никто не оставил комментария к этому материалу. Ты можешь быть первым!