Это реалистичные версии теплиц промышленного и среднего масштаба, также с двумя открытыми грядками, которые теперь производят наряду с базовыми салатом, помидорами и клубникой новые культуры, такие как: дыня, арбуз, капуста, краснокочанная капуста, красный салат, зеленый лук, тыква, огурец, морковь, цветная капуста, грибы, баклажаны, чили и болгарский перец.
Необходим мод Production Revamp.
Рецепты используют воду и семена, но если вы добавите известь, компост или/и навоз, твердое удобрение, древесную щепу или солому и пустые поддоны (последний можно купить в магазине или произвести на моей платиновой лесопилке; могут подойти и другие пустые поддоны), вы получите до 100% больше продукции.
Рецепты одинаковы для всех плантаций, но только промышленная работает без остановки; средняя теплица будет работать круглый год, но зависит от солнечной энергии (ночью не работает, когда очень солнечно, производство будет максимальным); садовые участки перестают работать в зимние месяцы, производственные циклы сокращаются.
Будет работать без компоста или пустых поддонов (получит только некоторые предупреждения в журнале, а прибавка от них не будет добавлена).
Точка продажи не нужна, она будет продаваться там же, где и помидоры, салат и клубника из базовой игры на вашей карте.
1.1.0.0:
- исправлена неработающая функция "Семена" на большом садовом участке;
- добавлена новая теплица из пленки, производство зависит от солнца.
1.3.0.0:
- изменена иконка мода
- исправлено срабатывание тюков для маленького садового участка, а также соломенного настила;
- исправлена зависимость теплиц от солнца, теперь производство в порядке (раньше производилось очень мало);
- увеличены требования к воде и семенам, потому что теплицы были слишком прибыльными (все еще остаются).
1.4.0.0:
- исправлено, что растение моркови выдавало стек вызовов LUA;
- исправлены ошибки ввода в foil Tunel xml.
1.5.0.0:
- добавлен перевод на польский язык;
- добавлены сложные режимы производства: не только зависимые от солнца, но и для открытых температура будет влиять или повышать производство и прекращать работу в зимние месяцы.
- исправлены мелкие ошибки.
1.6.0.0:
- добавлены органические отходы в качестве биопродукта (будут использоваться в Multi Fermenting Silo Revamp) или могут быть проданы (не стоит того);
- все ингредиенты должны быть доставлены лично, их нельзя купить в меню производства.
1.7.0.0:
- исправлена ошибка ввода пустых паллет, из-за которой глючил интерфейс для них;
- добавлен компост в качестве типа наполнителя, чтобы избежать предупреждения в журнале, хотя вам придется производить его из другого мода (из грядущего Fermenting Silo), потому что его нельзя купить.
1.7.1.0:
- исправлены покупаемые поддоны, теперь они имеют правильное столкновение и вес, также исправлено производство пустых поддонов, потому что игра запуталась и производила бесконечные поддоны. Также цена снижена до 1500 и при покупке восьми паллет, вы заплатите только 10500 вместо 12к. Скоро будут обновлены все производства, где есть покупаемые поддоны.
Мод «Greenhouses (Revamp)» для Farming Simulator 22
Скачать мод Greenhouses (Revamp)
Версия
v 1.7.1.0
Версия игры:
Не указана
Версия
v 1.6.0.0
Версия игры:
Не указана
Версия
v 1.5.0.0
Версия игры:
Не указана
Версия
v 1.4.0.0
Версия игры:
Не указана
Комментарии
Пока что никто не оставил комментария к этому материалу. Ты можешь быть первым!