Rogatki Edit (Мультифрукт и производство).
Важно:
Это не мод!!! Распакуйте и замените все файлы и папки в оригинальной папке мода карты Rogatki.
Пожалуйста, следуйте руководству, сделанному Enowler, как добавить мультифрукты на карту. Процесс такой же для Rogatki.
Для сбора урожая моркови и лука автор добавил несколько модов в качестве требований, которые должны автоматически загружаться из внутриигрового хаба. Также вы можете воспользоваться отредактированным Fortscritt Multifruit для меньшей по размеру машины, которая лучше подходит для этой карты.
Туториал по мультифрукту:
- Добавлены дополнительные культуры: рожь, просо, фасоль, горох, чечевица, льняное семя/лен (с льняным волокном в качестве соломы), хмель, семена мака, горчица, морковь и лук, но УДАЛЕНЫ оливки, сахарный тростник и масличная редька;
- Изменена листва и рост для люцерны и клевера, потому что они не восстанавливались;
- добавлены новые культуры и солома на все торговые точки и производства, также большинство из них имеют контракты;
- добавлены новые фабрики (пекарня, прядильня, маслобойня, зерновая мельница и т.д.) с новой продукцией и новые здания для животных.
- добавлены животные из HOF Bergmann фермера Энди, включая кошек (кошки едят минеральный корм; они размножаются и могут быть проданы);
- добавлена кошачья зона и иглу для телят, размещаемые в режиме строительства (телятам нужна солома и молоко; иглу - это 2 разных размещаемых объекта: один со всеми заборами, второй - для добавления в пустые места, где стоят заборы; сначала выровняйте землю);
- добавлено козоводство из HOF B. для получения козьего молока (!!! - убраны заборы, пастбище довольно большое, дайте им немного места; добавьте внутрь только коз, потому что поддоны размножаются странно, один кусок шерсти на поддоне; для овец используйте другой загон/пастбище);
- добавлена теплица и открытый садовый участок с новыми растениями;
- добавлено сенохранилище, которое принимает даже тюки (но возвращает насыпь), и изменен бункерный силос карты, чтобы принимать люцерну и клевер
- добавлено хранилище корнеплодов, которое работает с морковью и луком;
- добавлен календарь роста OmaTana для тех, кто хочет играть без сезонов (только базовые культуры растут быстрее; я не знаю, как добавить для новых культур несезонный рост, чтобы они работали правильно; если вы знаете, пожалуйста, добавьте и свяжитесь со мной для обновления);
- добавлен пользовательский трафик с пользовательскими транспортными средствами
- добавлены новые животные на предварительно размещенном пастбище и торговец животными.
Перевод только на английский и румынский языки.
Известные проблемы: Фруктовый сад имеет некоторые ошибки, которые, автор надеется скоро исправить; просо не загружает расстояние до листвы.
Изменено в 1.1.0.0:
- добавлены специализированные бункерные силосы для компоста и СКК
- убраны компостер и ферментатор для ККМ (бункеры работают лучше - сырой ККМ ферментируется в ККМ ферментированный; все соломинки и валки, отруби провалились tmr - корма, щепа превращаются в органические отходы и ферментируются в компост)
- маслозавод и винодельня дают органические отходы в качестве биопродукта
- исправлена соевая солома (была дублирована в fillTypes)
- другие мелкие изменения и исправления;
Изменено в 2.0.0.0:
Рекомендовано НОВОЕ сохранение игры (все культуры сброшены, даже на ваших полях; если вы хотите использовать мод Easy Developer Controls для исправления ваших полевых культур, сначала установите тип земли на вспаханную, затем установите тип фруктов на этом поле, иначе могут возникнуть ошибки, так как на одном поле 2 культуры)
- добавлены обещанные культуры для валки: пшеница, ячмень, овес, рапс, лен и рожь (для валки работает даже косилка Fortscritt, для подбора только та, которая сделана BcBuhler);
- переустановили сахарный тростник, оливу и масличную редьку;
- добавлены новые культуры: нут, рис для засушливых земель и гречиха;
- добавлен белый виноград и комбайн и обрезчик для него (он может делать оба вида винограда - также должен работать итальянский комбайн на тракторе);
- добавлен виноград в категорию bulk, чтобы можно было использовать любой прицеп;
- добавлены новые культуры в пункты продажи и белый виноград в винодельню (белое вино) и производство домашнего бренди;
- винодельня теперь может делать изюм;
- добавлены новые культуры в корм для животных;
Это последнее обновление (в будущем будут исправлены ошибки или если карта получит крупное обновление от оригинального создателя).
Изменено в 2.0.0.1:
- исправлена еда для животных;
- изменена листва люцерны (снова);
- затемнена листва травы;
- изменен внешний вид виноградных лоз (и их стало дешевле размещать);
- добавлен польский перевод с помощью Ramzes490;
- исправлены эффекты сбора урожая риса;
- исправлены другие ошибки;
Известная проблема: лошади по какой-то причине, которую автор пока не может найти, не могут быть оседланы, появляется черный экран и игра зависает.
Изменено в 2.3.0.0:
- увеличен уровень производства молочных продуктов на ферме;
- добавлены нормы высева Precision Farming для новых культур (требуется последняя версия Precision Farming);
- исправлены недостающие текстуры расстояний;
- исправлены ошибки на лозах хмеля;
- исправлены недостающие изображения hud;
- изменено здание зерновой мельницы; теперь вы можете получать сырье, отруби, дробленую кукурузу и минеральные корма в виде сыпучих продуктов; также, если вы хотите, вы можете вернуть зерно обратно;
- исправлено, что куры едят слишком много (по ошибке я установил, что курица ест столько же, сколько овца :) - теперь она ест больше, чем в базовой игре, но в разумных пределах);
- увеличена скорость производства яиц у кур и уток;
- лошадям, курам, овцам и козам больше не нужна солома, потому что они не производят навоз (в хлеву коз по-прежнему требуется солома, но заполнять его не нужно);
- другие незначительные изменения/исправления.
Изменено в 2.4.0.0:
- Совместимость с Goweil DLC;
- Совместимость с Maize Plus;
- добавлен немецкий перевод
- совместим с огромным производственным пакетом (например, Dragon's Den Production Extension);
- добавлена новая культура: Конопля и валка: Конопляное волокно (раз в год вы скашиваете его и складываете в тюки, затем продаете или превращаете в материал на Прядильне);
- Винодельня теперь дает виноградную брагу как побочный продукт вина; ее можно использовать в дальнейшем при производстве домашнего бренди;
- добавлен скрипт FillTypeLimit increaser от GtX - теперь вы можете использовать столько фабрик, сколько захотите, ошибки не возникнет (также благодаря этому и следующему изменению работает Maize plus);
- увеличены ячейки типов высоты плотности - хотя НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМЫМ, если у вас заполнены бункерные силосы (мякина, силос, кукуруза, органические отходы или компост), содержимое исчезнет, то же самое со всеми валками на поле (трава, люцерна, клевер, сено, солома), поэтому, чтобы избежать этого, связывайте валки в тюки или складывайте их на сеновале, также опустошайте бункерные силосы перед обновлением; все, что опрокинуто на землю, исчезнет после обновления, так что не забудьте собрать все в силосы, прицепы или тюки;
- затемнена текстура люцерны;
- исправлены стебли кукурузы: из-за опечатки в lua при уборке кукурузы получалось 28 литров стеблей кукурузы на квадратный метр; теперь исправлено до 3 л/м2;
- другие мелкие исправления.
Примечание:
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ последнюю версию оригинальной Rogatki! Эта переделка не использует обновленную версию, потому что она не привносит ничего нового в эту переделку (оригинальный автор карты добавил компостные бункеры, в этой переделке они тоже есть, удалил некоторые деревья и исправил некоторые коллекционные предметы), а также, скорее всего, требует новое сохранение, чего в этой переделке мы пытаемся избежать. Поэтому, для установки данной переделки используйте старую версию 1.0.0.1 оригинальной карты.
Изменено в 2.6.0.0:
- Добавлены самцы свиней, самцы уток и другие потомки мужского пола для всех животных, кроме лошадей (чтобы на них можно было ездить).
- Добавлена порода коров limousin и изменены породы свиней (базовые игровые породы вместо одной) - это стало возможным благодаря Enhanced Animal System версии 2.0;
- На Discord модифицирован мод EAS для работы с Rogatki;
- Добавлен корм для кошек, который можно купить в магазине и использовать для кошек, вместо минерального корма.
Хотя новое сохранение НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, пожалуйста, запишите где-нибудь ваших животных в загонах (количество, типы, возраст) и продайте их перед обновлением, а затем купите обратно (используйте мод Easy Dev, чтобы заменить потерю денег). Обновление испортит животных, особенно петухов, уток и свиней (чтобы заменить потерю корма и скорости размножения, вы можете породить бесплатный корм на первое время).
Рекомендуется использовать Enhanced Animal System, чтобы увеличить скорость воспроизводства (свиней стоит разводить, даже если они много едят, потому что они могут иметь до 10 потомков одновременно...).
2.6.1.0:
- требования к кормлению в maizeplus безумно высоки, поэтому исправлено количество корма, необходимое животным; они по-прежнему едят больше и производят больше, чем в базовой игре, но теперь их можно разводить;
- немного изменены породы свиней; теперь они отличаются не только визуально, но и по цене, количеству корма и производительности; берскшир будет размножаться только при 90% здоровья, будет есть больше, чем другие 2, но продажная цена выше; рекомендую использовать Enhanced Animal System версии 1.1 (последняя версия перекроет животных), чтобы получить больше потомства от свиней;
- добавлен датский перевод;
- исправлен перевод на польский язык для животных;
- исправлен недостающий перевод для кошачьего корма;
- добавлены визуальные ряды для сои, фасоли, гороха, нута и чечевицы;
- немного затемнена листва для лаванды и люцерны;
- другие мелкие изменения и исправления;
2.7.0.0:
- добавлены кролики, крольчатник и переноска для животных для перевозки как кроликов, так и кошек;
- кролики едят мякину, клевер и клеверное сено параллельно с салатом, капустой, морковью и другими овощами;
- в качестве кормовой культуры добавлено силос - превращается в мякину (вместо измельченного силоса), но восстанавливается;
- добавлена специальная сеялка и рассада сильфии;
- все вышеперечисленные дополнения - дело рук фермера Энди и команды моддинга LSFM;
- удалены лимузины из коров; также бычки видны только при нересте путем размножения; пожалуйста, продайте лимузины до обновления; остальные животные остаются без изменений;
- удалены дозы пива, бутылочное пиво из Пивоварни (будет производить только пиво в кегах);
- удалены яблочные и тыквенные пироги из пекарни;
- добавлена недостающая конопля в сеялку;
- исправлен перевод на польский язык;
- обновлены все языковые файлы для работы с новыми культурами/животными;
- добавлен французский перевод;
- исправлена листва и рост проса; оно хорошо подходит для корма (более высокий выход мякины по сравнению с другими зерновыми);
- исправлены филлпланы моркови;
- компост будет работать как удобрение в Precision Farming, но со специальным удобрением от LSFM;
- другие мелкие изменения/исправления.
Не проверялось, работает ли мод с maize plus. При наличии других производственных модов вы можете столкнуться с ошибкой fillTypes exceeding number в журнале и игра не будет загружаться (даже со скриптом, который значительно увеличил его); по этой причине были удалены эти 4 продукта.
2.7.1.0:
- Увеличена версия modDesc
- Исправлен terrainShader
- удалена Сильфи и связанные с ней предметы (сеялка, поддон), потому что я достиг предела урожая, и она не будет расти с включенными сезонами, плюс она вызывала другие ошибки в журнале;
- добавлены стерни для всех культур и уничтожение стерни;
- исправлена листва люцерны, которая вызывала конфликт с люцерной в maize plus;
- исправлены недостающие текстуры расстояний;
- изменен период роста хмеля (теперь он такой же, как и в обновлении карты Vidhostice);
- незначительные изменения в листве;
- уменьшено количество производственных циклов на прядильне (было слишком быстро);
- изменены плоскости заполнения валков клевера и сухого клевера;
- изменены текстуры тюков сухой люцерны и сухого клевера, чтобы они соответствовали валкам.
2.8.0.0:
- изменен тип заполнения льняного волокна с FLAX на FLAX_FIBER, чтобы избежать создания материала из семян на таких картах, как Edgewater Sask;
- Не требуется новое сохранение (хотя тюки льняного волокна, если они у вас есть, могут исчезнуть);
- добавлены новые тюки для Goweil DLC с помощью дополнения от LSFM Team, включенного в пакет; (Будет делать нормальные 125 и 150 тюков из всех типов тюков из Рогатки, плюс: тюки органических отходов, завернутые для ферментации в компост, тюки лаванды, тюки ccm-сырья для ферментации в ccm, также стационарный пресс теперь принимает силос, ферментированную люцерну и ферментированный клевер, если вы сделали их свободно и хотите тюки.
- Goweil не будет работать без DLC и прилагаемого дополнения.
Внутри вы также найдете Precision Farming Compost Ready и прицеп, работающий с кроликами. Сначала распакуйте.
2.8.1.0:
- исправлен календарь роста и листва свеклы (красной свеклы); теперь она растет как положено.
Мод Карта «Rogatki Edit (Multifruit and Production)» для Farming Simulator 22
Скачать карту Rogatki Edit (Multifruit and Production)
Версия
v 2.8.1.0
Версия игры:
Не указана
Версия
v 2.7.1.0
Версия игры:
Не указана
Версия
v 2.6.1.0
Версия игры:
Не указана
Версия
v 2.4.0.0
Версия игры:
Не указана
Комментарии