Мод «Production Revamp» для Farming Simulator 2022

Production Revamp главная картинка
Production Revamp 2
Production Revamp 3
Production Revamp 4
Production Revamp 5
Production Revamp заменяет внутренний производственный скрипт расширенной версией.

* Возможность создавать рецепты с несколькими входными группами (максимум 5)
* Возможность объединения в одну производственную линию нескольких производств, которые ранее приходилось создавать как отдельные
* Возможность добавить один или несколько дополнительных входов бустера, которые увеличивают выходную мощность.
* Возможность отключения усилителя для отдельных выходов.
* Добавлен режим вывода: продажа, распространение, порождение (сохранить раньше), хранить в (новый).
* Дополнительный дисплей для отображения sharedThroughputCapacity в производственных цепочках.
* Производство, которое является целью миссии, больше не может быть заполнено (если оно никому не принадлежит)
* Произведения, написанные без Revamp, продолжат работать.

Это всего лишь сценарий, сценарий сам по себе не меняет постановки!

Изменено в 1.2:
* Добавлены новые переводы: испанский, итальянский и французский
* Встроенная система приоритетов
* Встроенная функция покупки
* Установлен производственный скрипт спавнера
* Установлен скрипт продажи
* Реализован разрыв строки
* Цветные рецепты
* Максимальные объемы хранения и сортировка продукции
* Поддержка FillTypeCategories
* Добавлено отображение и отображение объектов
* Установлен скрипт спавна склада

Изменено в 1.2.0.9:
* Исправлена ошибка со станцией разгрузки без записи FillType

Версия 1.2.0.10
* Исправление для предварительной синхронизации на выделенном сервере

Версия 1.2.0.11
* Исправлена ошибка с Capacities with FillTypeCategories в рецептах.

Версия 1.2.0.12
* Добавлена возможность настроить автоматическую доставку продуктов (для скрытых продуктов).

Версия 1.2.0.13
* Исправление для автоматической доставки и хранения продукции, предварительно размещенной на картах.
* Исправлен сломанный лимит поддонов

Версия 1.2.0.14
* Исправлена ошибка, из-за которой спавн больше не сохранялся

Версия 1.2.0.16
* Исправление для интеллектуального распределения, продукты больше не должны распределять между собой

Изменено в 1.3:
* Переводы вынесены на аутсорсинг в отдельные файлы и новые переводы: шведский и русский.
* Силос/производство теперь могут появляться в виде тюков, поддонов или бревен в зависимости от того, что доступно на карте. Выбор отображается только в том случае, если имеется несколько вариантов.
* Для силоса/производства теперь отображается "Хранить древесину" вместо "Продать древесину".
* Добавлены настройки игры
* Корректировка закупочных цен исходя из настроек экономики (можно отключить в настройках)
* Коэффициент продажной цены для прямых продаж с производства может быть установлен
* Измененные тюки из модов теперь тоже могут создаваться
* Тюки теперь отображаются отсортированными по размеру при обмене.
* Добавлены условные выходы
* Производство зависит от температуры, ветра, солнца, дождя, времени года и времени работы
* Включает уровни заполнения в зависимости от температуры, солнца, дождя и ветра
* Сделан выбор цвета тюков силоса
* Производственные линии, которые неактивны/активны, можно скрыть.
* Добавлена помощь в игре

Версия 1.3.0.1:
* Исправлен сломанный прерыватель лимита
* Исправлена ​​ошибка шкалы времени в уровнях заполнения в зависимости от температуры, солнца, дождя и ветра

Версия 1.3.0.2:
* Исправлен уровень заполнения объекта одним объектом
* Оптимизирован расчет дистрибутива
* Исправлена ​​ошибка с новыми режимами добычи

Версия 1.3.1.0:
* Переключайте диалоги теперь с шагом 1/10
* При замене саженцев можно выбрать все виды деревьев, доступные в стандартной палитре посева.
* Фикс взаимодействия с DLC Pumps N' Hoses

Версия 1.3.1.2:
* Исправление для сезонных производств

Версия 1.3.1.3:
* Исправлены приоритеты;

Версия 1.3.1.4:
* Исправлены новые производства и DLC Pumps N' Hoses

Версия 1.3.2.0:
* Добавлен польский перевод
* Добавлены элементы магазина, зависящие от типа заполнения

Версия 1.3.5.0:
* Исправление автозапуска и зависимых от погоды производств/типов заполнения
* предварительно выбранные приоритеты
* коэффициент покупки может быть изменен
* Ежемесячный режим производства
* режимы для микс-групп
* Дисплеи могут менять цвет в зависимости от уровня заполнения
* режимы производства можно использовать вместе
* Силосные тюки из m+ теперь создаются с фольгой

Версия 1.3.5.1:
* Исправление для Pumps N' Hoses DLC версии 1.2