Мод Карта «Somewhere In Thuringia III» для Farming Simulator 22

Somewhere In Thuringia III главная картинка
Somewhere In Thuringia III 2
Somewhere In Thuringia III 3
Somewhere In Thuringia III 4
Somewhere In Thuringia III 5
Somewhere In Thuringia III 6
Долина. Оригинальная копия территории Тюрингии в долине Ильм вокруг небольшой деревни Динштедт.
Реальная модель высот, доступные данные Google Maps и здания, улицы и т. д., смоделированные с нуля в соответствии с местностью.

Вы можете ожидать:

- 4 фермы + 1 площадка с куриным откормом
- 2 фермы из них с подготовленным BGP
- 231 покупаемая площадь
- 152 поля (площадь 0,7-32 га)
- Точки покупки навоза, навозной жижи, семян, удобрений и извести
- 6 Производство (карьер, минеральные удобрения/семена, лесопилка, столярное дело, мукомольный завод, пекарня)
- 7 торговых точек (все производственные площадки + ресторан)
- Полные реальные вывески для ориентации
- План роста адаптирован к местности (без оливок, хлопка и сахарного тростника)
- Данные о погоде региона (усредненные, немецкая служба погоды)
- Адаптированная карта типа почвы для DLC Precision Farming
- Полная совместимость с кукурузой Plus
- Модифицированная модель освещения установлена ​​на карту (FS22_Relight)

Старт находится на красивой ферме среднего размера, в самом сердце Динштедта.
Для полноценного использования фермы необходимо приобрести соответствующую сельскохозяйственную землю.
(В MP эта ферма всегда ДОЛЖНА быть фермой 1.)

Все остальные фермы можно использовать после приобретения соответствующей сельскохозяйственной земли.
(В МП здесь порядок после фермы 1 не имеет значения.)

Все постройки стартовой фермы, фермы подрядной компании и конной фермы можно продать полностью (включая декорации), чтобы построить полностью собственную ферму.
Маленькая свиноферма на склоне не подлежит полному сносу.

Важная заметка!

- Соблюдайте необходимые моды
- Навозные тарелки в конюшнях должны быть размещены самостоятельно. (Иначе не распознается основной игрой)
- Миссии с тюками в MP, которые отправляются на один из BGA, требуют наличия фронтального погрузчика и прав подрядной компании на соответствующую ферму, если она не должна принадлежать.

Требуемые моды:
- Cowshed 3+0 (от [DMI]20mmNormandy)
- Silo System Package (от Kastor [D-S-Agrarservice])
- Modular BGA (от Kastor [D-S-Agrarservice])
- Pigsty (от MefiuFs)
- Concrete Bunker Set U (от Kastor / d-s-agrarservice)



Новое в версии 2.0.0.0:

Исправления:
- полностью переработана карта.i3d
- исправлены миссии по сбору урожая. Урожай теперь должен быть более чем достаточным
- при кошении луга не образуется валок, исправлено
- невидимый край при продаже щепы, исправлено
- удвоено отображение камней/травы, исправлено
- неправильное расположение забора торговца животными, удалено
- отсутствующие крытые помещения в нескольких местах, добавлено
- последние 2 коллекционных предмета не собираются, исправлено
- фермерские угодья 153, небольшие приюты не продаются, исправлено
- триггер погрузочной станции производства семян/удобрений, исправлено

Изменения:
- заменен двойной клиновой силос на ферме 153 (LU Dienstedt)
на 2 одноклиновых силоса, чтобы соответствовать новому BunkerSetU.
- производство семян/удобрений, разделенные хранилища для семян и удобрений
для предотвращения остановки производства, если хранилище полностью заполнено исходными продуктами.
- немного измененное положение силоса с приводным желобом и навозной кучи фермы 1
- воздушные шары, менее заметные, в разное время
- знак автосалона переименован в немецкое название для лучшего соответствия региону
- таблички с надписями AI-автомобилей заменены на региональные знаки
- изменены места спавна автодилеров, предотвращает не спавн одолженных машин в миссии, если основное место заблокировано
- текстуры земли, пригодные для покраски, увеличены на 8 --> 38
- углы наклона земли, увеличено 8 --> 32
- ограничение по высоте, увеличено 64 --> 256
- окрашиваемые объекты деко (кусты, луг...), увеличено 4 --> 10
- луг теперь можно засевать, вместо обычной травы (немного выше результат, чем у травы)
- боковой забор на откорме кур можно продать для расширения территории
- забор за бензоколонкой и боковой забор лесопилки можно продавать (расширение площади лесопилки)
- текстура извести ослаблена

Дополнения:
- 3 различных типа лугов теперь доступны
- обслуживание автомобилей доступно на ферме 1
- в нескольких местах теперь можно купить фермерские земли
- 3 отдельных пастбища для коров (не производят молоко, навоз и жидкий навоз)
- перевод на испанский язык (выполнен caterpillardock)

Внимание!
Для всех тех, кто уже играет на карте и хочет обновиться, новый savegame строго обязателен!
Невозможно конвертировать старое сохранение в Mapversion 2.0.0.0. Это приведет к непредвиденным ошибкам и
странному поведению во время игры. Из-за изменений мэра в i3d-файле, без нового savegame не обойтись!

Изменено в 2.0.0.0 Rus - Переделка от AlexKiborg:
Отличия от оригинальной версии:
Добавлен русский перевод.

Изменено в 2.0.0.1:
- Исправление недостающих тюков Goeweil.

Изменено в 2.0.0.2:
- Увеличена версия modDesc;
- Исправлен terrainShader.

Изменено в 2.1.0.0 (финальная версия):
- Добавлен QoL скрипт, больше деревьев (>1M) и хозяйств/пастбищ (максимум 30)
- фермерские угодья 176, добавлено пастбище для овец (только с новым сохранением)
- переработаны звуки карты
- добавлены недостающие значения точного земледелия
- исправлена недостающая стадия роста кукурузы
- добавлен триггер продажи ресторана, маска для помещений, триггер продажи скорректирован
- сложность "Фермер", исправлен оставшийся вес Тенвинкеля
- добавлен недостающий тип заполнения " Дигестат" для загрузки Станция хранения жидкого навоза
- удалены некоторые неиспользуемые объекты, удалены некоторые скрытые столкновения

Изменено в 2.1.0.1 (исправление):
- Исправлен скрипт загрузки коровника, больше не пропадают хранимые/размещаемые предметы при нарушении сохранения или обнаружении некорректного xml в других модах.

Изменено в 2.1.0.2 (исправление):
Исправлена проверка зависимостей модов


Скачать карту Somewhere In Thuringia III