Мод Карта «MountainHill2021» для Farming Simulator 2019

MountainHill2021 главная картинка
MountainHill2021 2
MountainHill2021 3
MountainHill2021 4
MountainHill2021 5
MountainHill2021 6
MountainHill2021 7
Посмотреть все изображения
4х карта MountainHill2021 для FS19 со множеством возможностей. Поддержка модов GlobalCompany, Seasons, Precisions и ManureSystem Ready.

Особенности карты:
- 4 способа начать новую игру;
- Интегрировано Seasons GEO (RM-Seasons должен быть в папке мода);
- За исключением торговых точек и деревень, вы должны купить все остальное (в зависимости от старта по-разному);
- 11 разных пунктов продаж;
- 14 различных производств;
- 3 заправочные станции;
- 95 различных полей от маленьких до больших (также луга);
- 60 покупаемых лесных участков, больших или меньших размеров;
- С модом Сезонов меняется карта (не только деревья, но и крыши, снежные столбы, лед и т.д.....) весной, летом, осенью и зимой;
- В Raiffeisen можно купить подходящий "хмель" для производства пива;
- Работает без ошибок и записей в log.

Изменения в версии 3.0.0.0:
- Готов к Seasons, Precisions и ManureSystem Ready;
- Триггер сна изменен для Lohni, Bergbauer и Ruine;
- Усовершенствованная карта SoilMap для PrecisionsFarming;
- Исправлены небольшие ошибки xml на ферме Bergbauer;
- Удалена надземная линия на Bergbauer;
- Исправлена ошибка в освещении производственных и торговых точек;
- Добавлен триггер покупки в AVIA;
- В Raiffeisen и Avia теперь вы можете купить следующее:
* Хмель, пшеница, ячмень, кукуруза, подсолнечник, соя, овес, рожь, рис, семена мака, тритикале, кролики, просо, солома и силос.
Коэффициент закупочной цены составляет 2,35 от продажной цены.
- Изменено несколько дорожных знаков;
- Добавлены декоративные деревья.

Изменено в 6.0.0.0:
– Убавлена громкость вертолета;
– Добавлены бункерные дисплеи;
– Исправлены левитирующее объекты;
– Исправлен расход удобрений в PrecisionFarming;
– Поправлен автомобильный магазин;
– Исправлен неправильный путь к магазину в файле map.xml;
– Поддоны убраны из производства.

Изменено в 7.0.0.2:
– Добавлен навоз и кукурузный силос в производство BGA;
– Исправлены ошибки с сезонами, с пеллетными цехами, с коллизией на БГА и прочие;
– В руинах Шафвайде переместите шерстяной триггер к забору и триггер подачи выдвинут дальше;
– Слега улучшена производительность;
– Стартовые автомобили рассортированы (ID);
– Добавлен гранулятор с залами (дополнительный сбор соломы);
– Обработаны все полевые подходы (для лучшей работы с AutoDrive);
– Настроены поля (FieldDimension);
– Обновлена миникарта;
– Добавлен трафик;
– Добавлены машины в качестве декора;
– Добавлены или удалены некоторые декоративные деревья;
– Скорректировано потребление дигестата (точное земледелие);
– Немного расширены мосты.

Изменено в 7.0.0.3:
– Скорректированы текстуры.

Изменено в 7.0.0.4: (Seasons, Precisions и ManureSystem готовы!)
– Исправлена ошибка в zip-файле (название).