Ключевые особенности:
- 10 вариантов загрязнения, включая: коричневую и красную грязь, слякоть, траву, мякину, навоз, жижу, известь и снег.
- Динамическое смешивание цветов с плавным переходом в обоих направлениях.
- Два режима работы (настраиваются в файле конфигурации XML):
- Простой режим* – равномерное загрязнение.
- Режим независимого колеса* – каждая часть машины пачкается по-своему. - Гибкая настройка скорости загрязнения для реалистичного эффекта.
- Поддержка карт – использует цвет грязи, заданный картой, как основной.
- Детектор таяния снега – постепенно заменяет снежное загрязнение на обычную грязь в зависимости от погодных условий.
Настроить параметры можно в папке *modSettings* вашей игры.
Комментарии
Пока что никто не оставил комментария к этому материалу. Ты можешь быть первым!