Giants Editor для Farming Simulator 2022

Giants Editor для Farming Simulator 2022 главная картинка
Giants Editor - это мощный инструмент для создания и редактирования карт и модификаций для игры Farming Simulator 2022. Программа предоставляет пользователям возможность создавать собственные карты, добавлять новые объекты, изменять ландшафт и многое другое, что позволяет воплотить творческие идеи в жизнь.

Основные функции Giants Editor для Farming Simulator 22 включают:

  1. Импорт и экспорт 3D-моделей: Редактор позволяет пользователям импортировать и экспортировать 3D-модели объектов, используемых в игре, для дальнейшего редактирования и оптимизации.
  2. Редактирование ландшафта: Giants Editor предоставляет инструменты для изменения ландшафта, такие как поднятие или опускание земли, создание холмов, долин и водоемов, а также изменение текстур поверхности.
  3. Работа с текстурами: Редактор позволяет изменять текстуры объектов и ландшафта, создавая новые визуальные стили и атмосферу для игрового мира.
  4. Редактирование объектов: Giants Editor дает возможность изменять свойства объектов, такие как размер, положение, вращение и масштаб, а также добавлять или удалять объекты на карте.
  5. Создание и редактирование сценариев: Редактор предоставляет инструменты для создания и редактирования сценариев, которые определяют поведение объектов и событий в игре, таких как погода, экономика и миссии.
  6. Интеграция с другими программами: Giants Editor совместим с различными программами для создания и редактирования 3D-моделей, такими как Blender и Maya.
  7. Тестирование и отладка: Giants Editor позволяет пользователям тестировать и отлаживать свои модификации прямо в редакторе, обеспечивая быстрый и эффективный процесс разработки.


Giants Editor является необходимым инструментом для любителей Farming Simulator 2022, которые хотят создавать свои собственные модификации и расширять возможности игры.

Список изменений


Прочие особенности редактора Giants Editor для FS22:
– Поддержка формата Farming Simulator 22 i3d
– Добавлена базовая конвертация модов из Farming Simulator 19 в Farming Simulator 22
+ Преобразует карты плотности и добавляет новые карты плотности
+ Преобразует текстуры расстояния между полями
+ Преобразует SunAdmirer, Nightlight, Nightlight2, NightIllumination on (ночное освещение) при создании новых условий видимости
+ Заменяет кастомные шейдеры
+ Преобразует листья
+ Преобразует атрибутов слоя ландшафта
+ Добавляет новый редактор аннотаций имен для карт плотности и информационных слоев
+ Требуется несколько ручных действий:
++ Преобразование карт нормалей рельефа (добавление канала высоты, перемещение канала плавности)
++ Преобразование текстур расстояния (альфа-канал теперь является плавностью)
– Добавлена поддержка ссылок i3d
– Добавлен атрибут “Заблокированная группа” для любого узла. Позволяет выбирать заблокированные группы вместо их дочерних
– Добавлен ярлык для создания “Заблокированной группы” для выделения: Ctrl + Shift + G
– Добавлен новый режим рисования сетки
– Добавлена горизонтальная полоса прокрутки на панель scenegraph
– Добавлена функция кнопки мыши “эрозия” в панели редактирования рельефа
– Добавлена поддержка режима высокой контрастности Windows на панели scenegraph
– Добавлена панель поиска для графика сцены
– Добавлены отдельные режимы gizmo (Q: комбинированный, E: масштабирование, R: вращение, T: перевод)
– Добавлен режим от первого лица
– Добавлен рейтинг сборных конструкций
– Исправлено движение с помощью юаня + WASD
– Добавлена поддержка добавления нескольких аудиофайлов к источнику звука
– Исправлена ошибка копирования/вырезания/вставки при вставке в тот же узел, который был скопирован/вырезан (вырезание и отмена, чтобы получить старый узел)
– Добавлена возможность редактировать имя узла с помощью F2
– Добавлена более простая геометрия для создания (WASD + ctrl + пробел + мышь для управления, esc для выхода)
– Добавлена возможность изменять различные флажки при выборе нескольких объектов
– Добавлена новая опция для отображения вспомогательной сетки перевода при переводе в плоскости
– Добавлен менеджер слоев рельефа для изменения слоев рельефа
– Добавлен диалог для редактирования ярлыков
– Добавлен прямоугольный выбор объекта в окне просмотра
– Добавлена немецкая локализация
– Исправлено удаление узлов группы при очистке истории отмены/повтора
– Улучшен выбор объекта (комплектация)
– Добавлена запись меню “По умолчанию” для просмотра/Отладки/меню, которая сбрасывает представление отладки
– Добавлена возможность переключения, если выбираются объекты, не поддающиеся визуализации
– Добавлена возможность переключения, если выбираются сплайны
– Сделано главное смотровое окно съемным
– Добавлена опция замены “ограничить текстуру” для рисования текстур
– Исправлено обновление видового экрана для листвы при скульптуре рельефа
– Добавлена привязка также в локальном режиме для перевода, поворота и масштабирования
– Исправлено перетаскивание узла на графике сцены
– Добавлены ярлыки для увеличения и уменьшения размера штуковины
– Добавлены новые сочетания клавиш ALT+G, ALT+R, ALT+S для сброса перевода, поворота и масштабирования
– Добавлена поддержка CTRL+x, CTRL+c, CTRL+v для вырезания, копирования, вставки в управление сценарием редактора
– Добавлена поддержка 3Dconnexion SpaceMouse
– Esc выходит из текущего режима рисования
– Добавлена опция именования раскрывающихся списков для слоев деталей рельефа
– Добавлена возможность временно включить привязку сетки, удерживая ‘X’

Изменено в 9.0.2:
– Поддержка нового формата шейдеров для Farming Simulator 22 1.2.0.0;
– Исправлен импорт старых профилей, в которых "Путь установки игры" указывал на Farming Simulator 19.

Изменено в 9.0.3:
– Поддержка Farming Simulator 22 версии 1.6.0.0.

Изменено в 9.0.4:
– В версии 1.9.1 появилась поддержка Farming Simulator 22;
– Внедрена функция terrain occluder lod для улучшения производительности, особенно на больших картах;
– Усовершенствованы инструменты редактирования сплайнов;
– Реализована функция процедурного размещения объектов;
– Поддержка редактирования с множественными вариантами выбора перемещения, вращения, масштабирования и дистанции между клипами;
– Улучшения в управлении слоями ландшафта;
– Исправлен рендеринг сетки местности с использованием серверной части Vulkan render;
– Введена визуализация отладки сетчатого журнала;
– Добавлена опция отображения "terrain wireframe" для постоянной активации каркаса местности;
– Реализована визуализация отладки нормалей касательного пространства;
– Расширен набор скриптовых элементов управления пользовательским интерфейсом;
– Введен флаг "Rendered in Viewports" для отображения рендеринга во вьюпортах.

Скачать Giants Editor