Giants Editor для Farming Simulator 2022

Giants Editor для Farming Simulator 2022 главная картинка
С помощью официальной программы Giants Editor можно создавать модификации с нуля или редактировать уже готовые в Farming Simulator 22.

Особенности мода:
– Поддержка формата Farming Simulator 22 i3d
– Добавлена базовая конвертация модов из Farming Simulator 19 в Farming Simulator 22
+ Преобразует карты плотности и добавляет новые карты плотности
+ Преобразует текстуры расстояния между полями
+ Преобразует SunAdmirer, Nightlight, Nightlight2, NightIllumination on (ночное освещение) при создании новых условий видимости
+ Заменяет кастомные шейдеры
+ Преобразует листья
+ Преобразует атрибутов слоя ландшафта
+ Добавляет новый редактор аннотаций имен для карт плотности и информационных слоев
+ Требуется несколько ручных действий:
++ Преобразование карт нормалей рельефа (добавление канала высоты, перемещение канала плавности)
++ Преобразование текстур расстояния (альфа-канал теперь является плавностью)
– Добавлена поддержка ссылок i3d
– Добавлен атрибут “Заблокированная группа” для любого узла. Позволяет выбирать заблокированные группы вместо их дочерних
– Добавлен ярлык для создания “Заблокированной группы” для выделения: Ctrl + Shift + G
– Добавлен новый режим рисования сетки
– Добавлена горизонтальная полоса прокрутки на панель scenegraph
– Добавлена функция кнопки мыши “эрозия” в панели редактирования рельефа
– Добавлена поддержка режима высокой контрастности Windows на панели scenegraph
– Добавлена панель поиска для графика сцены
– Добавлены отдельные режимы gizmo (Q: комбинированный, E: масштабирование, R: вращение, T: перевод)
– Добавлен режим от первого лица
– Добавлен рейтинг сборных конструкций
– Исправлено движение с помощью юаня + WASD
– Добавлена поддержка добавления нескольких аудиофайлов к источнику звука
– Исправлена ошибка копирования/вырезания/вставки при вставке в тот же узел, который был скопирован/вырезан (вырезание и отмена, чтобы получить старый узел)
– Добавлена возможность редактировать имя узла с помощью F2
– Добавлена более простая геометрия для создания (WASD + ctrl + пробел + мышь для управления, esc для выхода)
– Добавлена возможность изменять различные флажки при выборе нескольких объектов
– Добавлена новая опция для отображения вспомогательной сетки перевода при переводе в плоскости
– Добавлен менеджер слоев рельефа для изменения слоев рельефа
– Добавлен диалог для редактирования ярлыков
– Добавлен прямоугольный выбор объекта в окне просмотра
– Добавлена немецкая локализация
– Исправлено удаление узлов группы при очистке истории отмены/повтора
– Улучшен выбор объекта (комплектация)
– Добавлена запись меню “По умолчанию” для просмотра/Отладки/меню, которая сбрасывает представление отладки
– Добавлена возможность переключения, если выбираются объекты, не поддающиеся визуализации
– Добавлена возможность переключения, если выбираются сплайны
– Сделано главное смотровое окно съемным
– Добавлена опция замены “ограничить текстуру” для рисования текстур
– Исправлено обновление видового экрана для листвы при скульптуре рельефа
– Добавлена привязка также в локальном режиме для перевода, поворота и масштабирования
– Исправлено перетаскивание узла на графике сцены
– Добавлены ярлыки для увеличения и уменьшения размера штуковины
– Добавлены новые сочетания клавиш ALT+G, ALT+R, ALT+S для сброса перевода, поворота и масштабирования
– Добавлена поддержка CTRL+x, CTRL+c, CTRL+v для вырезания, копирования, вставки в управление сценарием редактора
– Добавлена поддержка 3Dconnexion SpaceMouse
– Esc выходит из текущего режима рисования
– Добавлена опция именования раскрывающихся списков для слоев деталей рельефа
– Добавлена возможность временно включить привязку сетки, удерживая ‘X’

Изменено в 9.0.2:
– Поддержка нового формата шейдеров для Farming Simulator 22 1.2.0.0;
– Исправлен импорт старых профилей, в которых "Путь установки игры" указывал на Farming Simulator 19.

Изменено в 9.0.3:
– Поддержка Farming Simulator 22 версии 1.6.0.0.