Мод «Production Info Hud» для Farming Simulator 22

Production Info Hud главная картинка
Production Info Hud 2
Production Info Hud 3
Production Info Hud 4
Пользовательский интерфейс, отображающий информация о производствах.
Вот версия FS22 производственной информационной панели, известной из FS 19. Поскольку версия FS19 была построена на диалогах и методах Global Company, ее пришлось полностью перестроить.

Текущая версия имеет следующие возможности:
- Отображение активных производств и животноводческих помещений с указанием оставшегося времени для каждого ресурса. Включая сараи для животных для корма, воды и соломы. Обновленный микс также отображается как таковой.
- Продукция отображается только в том случае, если...
-- у него осталось меньше 2 месяцев работы.
-- уровень заполнения составляет менее 50%. (За исключением входных данных для обновления микширования, где это игнорируется).
-- Производственная линия активирована.
- Отображение сортируется по оставшемуся времени выполнения, независимо от того, что выполняется пустым или является пустым первым, находится вверху.
- Спектакли, которые заполнены, все еще находятся наверху. Они отображаются при уровне заполнения 95%, чтобы их можно было использовать до остановки производства.
- Полные домики для животных можно отключить в настройках.
- Количество отображаемых постановок можно задать в настройках.
- Размер шрифта регулируется.
- Положение может быть установлено в верхнем центре, в меню F1 или на дисплее модуля Vehicle Inspector.
- Входные типы заполнения могут быть деактивированы для отображения в производствах. Полезно для обновления ускорителей, которые не должны быть доставлены.
- Ускорители обновления также могут быть полностью отключены в настройках.
- Список обновляется каждые 5 секунд.

Обзор производства:
- Здесь показаны все типы заливки и сколько из них необходимо.
- Обзор можно переключить на год, месяц или час.
- Годовой обзор показывает предполагаемую площадь, необходимую для выращивания сельскохозяйственных культур (без PF или бонусов).

Помощь в продажах:
- Если установлен мод запуска цены продажи, он отображается, если цена хорошая и товары доступны для продажи. Здесь применяется следующее:
-- В триггере цены продажи должна быть установлена цена продажи, и она должна быть превышена.
-- Количество, выбранное в настройках, должно быть доступно в силосе или на производстве (без навесов для животных).
- На дисплее отображается, что можно откуда взять и кому продать.

1.0.0.1:
- Исправлена ​​совместимость с насосами и шлангами.

1.1.0.0:
- Объемы производства в обзоре теперь отображаются с активным бустером (цифра оранжевого цвета)
- Показать полный выход только тогда, когда производство активно
- Выходы теперь могут быть почти полными (> 95%) или полными (> 99%).
- Адаптация к измененным текстам l10n из базовой игры
- Навозные кучи в конюшнях теперь также отображаются, когда они полны или почти полны.
- Хост в Hosted MP теперь также может активировать дисплей.

1.1.1.0:
- Исправлена ошибка с обновлением 1.3.5.5
- Добавлены переводы BR
- Разделенные производственные линии теперь правильно рассчитываются в обзоре производства
- Обзор производства теперь показывает количество без бустеров и в скобках за количеством со всеми бустерами
- Исправлена ошибка, при которой ничего не отображалось при загрузке сохранения, если последними были выбраны только данные о про

1.2.0.0:
- Для производств с часами работы оставшееся время отображается во время работы, поэтому теперь они скрываются раньше, чем через 2 дня
- Unterstützung einer ungefilterten Anzeige der Produktionsdaten im MultiOverlayV4 Hud (HappyLooser)
- В обзоре производства в годовом представлении теперь учитывается, если производство работает только сезонно или ежемесячно.

1.3.0.0:
- Параллельная подача теперь отображается отдельно, если подача не достигает одинаковой длины
- Больше настраиваемых линий
- Добавлены переводы на испанский и французский языки
- Исправление для входов, которые также являются выходами
- Невидимые производства из производственного скрипта GTX больше не отображаются

1.4.0.0:
* Улучшена совместимость с модом системы животных
- Переполненность теперь отображается с оставшимся временем до уменьшения здоровья в сарае (отображение количества в MultiOverlayV4 Hud показывает число переполненности как отрицательное количество)
- Full больше не отображается, когда в сарае разрешена переполненность
* Совместимость с обновлением производства
- Полностью скрытые производства и скрытые производственные линии больше не отображаются в hud и в обзоре производства
- Дополнительные выходы теперь также отображаются в обзоре производства, если они правильно введены для бустеров
- Необязательные выходы бустеров теперь учитываются, если они также введены при расчете оставшегося времени
* Прочее
- Количество для сгруппированных продуктов теперь также подсчитывается правильно
- Позиция меню обзора производства теперь всегда должна быть выше пункта меню производства, как и планировалось изначально, независимо от того, добавляют ли другие моды страницы или нет.
- Поддержка мода VariableOpeningTime путем отображения следующего времени открытия или закрытия.
- Улучшенная иконка
- Собственное отображение Production Info Hud теперь скрыто, когда Hud скрыт.
- Входы, которые также являются выходами, теперь должны рассчитываться правильно и также отображаться в Hud
- Исправлена ошибка, из-за которой на собственном дисплее отображались сараи для животных, даже если уровень заполнения был выше 50 %.
- Производства, которые всегда включены в соответствии со сценарием производства GTX и поэтому не могут быть выключены, больше не отображаются, когда они заполнены

1.4.1.0:
- Исправление ошибки в логе
- MOH теперь также показывает полный и почти полный, когда это входные и выходные продукты
- 0:00 теперь всегда должен отображаться как пустой
- Расширения теперь включаются в оставшееся время для производств
- Исправлена ошибка Lua в DLC "Farm Production"
- Улучшены цвета отображения красный/оранжевый/желтый