Русский язык присутствует.
Управление AutoDrive в FS 22:
Если вы ранее пользовались AutoDrive, то схема управления вам будет знакома. Потому как она не менялась.– Для отображения меню детальных настроек нажмите: Левый Ctrl+ Левый Alt + Num 0
– Для отображения HUD-а (интерфейса) AutoDrive нажмите: Левый Alt + Num 0
– Для активации курсора мыши для взаимодействия с окном HUD-а нажмите: Среднюю кнопку мыши
– Для отправки техники по маршруту нажмите: Левый Ctrl+ Левый Alt + Стрелка вверх
Чтобы произвести запись маршрута, вам необходимо нажать кнопку "rec". И нажать ее повторно, чтобы остановить запись.
Если вас не устраивает стандартная раскладка управления Автодрайвом, то вы можете настроить её под свой стиль игры в меню "Назначение клавиш".
Изменения в 2.0.0.3:
– Новый логотип;
– HUD и кнопки получили новый дизайн;
– Устранены найденные ошибки.
Изменения в 2.0.0.6:
– меню, управляемое с контроллера и клавиатуры;
– маркер отладки 9_ показывает возможные ошибки, но на самом деле их может и не быть;
– CP может передать сборщика камней в AD (забор и доставка);
– Разделение карты и пользовательских настроек (разные файлы в папке сохранения);
– Улучшение коллизий (новое измерение транспорта).
Изменения в 2.0.0.9:
– Добавлена настройка пользователем толщины линии подключения шкалы
– Запись приостанавливается при выходе из автомобиля:
экспериментальный переключатель "Record While Not In Vehicle" позволяет покинуть автомобиль во время записи (возможный сценарий - например, запись на краю поля с CP)
запись не будет сохранена для предотвращения непреднамеренной записи
– AD может работать с поездами
– Расширенное использование TrafficDetection со столкновениями FS22 или FS19 (новые биты столкновений)
Изменения в 2.0.1.0:
– AD проверяет себя на правильное имя файла "FS22_AutoDrive.zip", если ZIP-файл не имеет правильного имени, появляется предупреждение.
– Обнаружены светофоры с коллизией
– добавлено обнаружение триггеров разгрузки древесины (но пока не может быть использовано для разгрузки)
– вагоны с тюками разгружаются в точке назначения:
– ванильный вагон с тюками теперь разгружается в точке назначения, триггер больше не нужен
– он останавливается в точке назначения, запускается разгрузка, ожидает мин. 20 секунд, проезжает 4 м вперед, складывается и только потом едет дальше
– Мультиплеер: из-за проблем с синхронизацией от Giants, вагон с тюками может не спуститься в зону погрузки после завершения процесса разгрузки (без колли)
Изменения в 2.0.1.2:
Новое:
UniversalAutoLoad (UAL):
Выбор фруктов/продуктов недоступен в выпадающем списке AD-HUD
уровень заполнения заряда и разряда в % не является реально определяемым, так как различные размеры заряжаемых объектов приводят к непредсказуемому количеству заряжаемых объектов (95/99/100% для полной зарядки, 0/10% для небольшой зарядки)
полный прицеп определяется UAL только в том случае, если в зоне погрузки на прицеп не может быть погружен ни один другой объект
в зоне погрузки/разгрузки будут открыты/закрыты обе шторки (например, Krone Profi Liner)
не работает с поездами (требуется ручная погрузка/разгрузка)
требуется как минимум UAL 1.3.1.16
Мультивыбор фруктов/товаров:
множественный выбор = удерживать CTRL + левый клик на нужных элементах списка
удаление записи из множественного выбора = удерживать CTRL + левый клик на удаляемой записи списка
отмена выбора = щелкнуть левой кнопкой мыши на любом элементе списка, который не выбран/не отмечен
выбрать все = удерживать ALT + левый щелчок на любом элементе списка
отменить выделение = удерживать ALT + щелчок левой кнопкой мыши на любом элементе списка
значок перед выбором списка показывает статус, который можно изменить щелчком левой кнопки мыши (только при активном мультиселекте).
Изменения в 2.0.1.4:
Исправления и улучшения:
- движение задним ходом при массе кузова EZ 1700 и навесном оборудовании с осями невозможно #948
- транспортные средства не продолжают движение после разгрузки (пикап и доставка, режим комбайна)
Изменения в 2.0.1.6:
Менеджер обнаружения транспортных средств в силосах:
применяется только к транспортным средствам, которые разгружаются в одном бункере (распределенная разгрузка, пункты назначения в одной директории)
расстояние обнаружения можно настроить в глобальных настройках
не влияет на компрессоры силосов CoursePlay
Расширение создания путевых точек по щелчку мыши:
двусторонний маршрут создается с помощью LCTRL + LALT, а затем левая кнопка мыши
новое: с помощью LCTRL + LShift и затем левой кнопки мыши можно создавать разветвленные маршруты
Отладка путевых точек за пределами карты (в одиночной игре!):
приблизьте транспортное средство к путевым точкам
включите режим редактора, а затем активируйте отладку маршрутной сети
если после этого активировать отладку разработчика, путевые точки будут перемещены к автомобилю
Примечание: работает только для путевых точек, находящихся за пределами карты.
Например, стандартный размер карты 1,024 x 1,024: координаты путевых точек должны быть больше 1,024 или меньше -1,024.
Комментарии